Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3318:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
ogion211 из воронеж

Салоны связи
17 апреля 2012 г.

Евросеть - мошенники

Здравствуйте. 10.04.2012г. в салоне «Евросеть», расположенный по адресу г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 13, был куплен сотовый телефон Nokia C2-05. Когда принес его домой, то выявил дефекты (моргает дисплей и телефон произвольно отключался). После обращения в этот же магазин мне отказали вернуть за него деньги, сославшись на ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Но по ст. 18 и ст. 10 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 продавец обязан поменять телефон на другой или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Это уже на выбор потребителя.

Когда я это сказал, то в ответ услышал много хамства от продавца (продавец Деев Сергей). Этот Деев Сергей совершенно не компетентен в своих обязанностях и понесет административную ответственность, согласно Закону. Это дело я просто так не оставлю и буду разбираться до конца. Просто предупреждаю всех, кто хочет купить телефоны в салонах «Евросеть», БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ, «ЕВРОСЕТЬ» - МОШЕННИКИ!!! И вместо хорошего телефона вы покупаете испорченную ерунду и головную боль.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8148 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на евросеть:
- Клиент всегда прав »
Другие жалобы из города воронеж:
- МТС обманывает с интернетом »

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
8 июня 2012 г., 21:39

Из заголовка Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
...ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА...
Идет продавец с этим постановлением в ...
Мой совет - Идти с кем нибудь поздоровше, тогда разговор будет конструктивнее. Если нет поздоровше тогда просто взять кого нибудь с собой в свидетели. А претензию изложить на бумаге и отдать под росписьЕсли не возьмут тогда по почте.

Сердюк Гость
20 сентября 2012 г., 11:59

По правилам Евросети,если вы пришли в этот же день продавец был обязан вам либо вернуть деньги,либо обменять на такой же или любой другой на ваше усмотрение!Составляйте претензию в двух экземплярах,Отдавайте продавцу,пускай ставит свою роспись и дату,когда он её принял и печать.И в течении 10 дней она будет рассматриваться.Продавец должен будет с вами связаться,когда придёт ответ.А дальше смотрите по обстаятельствам!
PS:Если продавец откажется принимать претензию,просите номер регионального директора.С уважением бывший сотрудник Евросети.

Морская волна Читатель
20 сентября 2012 г., 12:08

Правила правилами, но закон о защите прав потребителей никто не отменял.

bogtatyana Гость
22 октября 2012 г., 17:36

Ага, получила я номер телефона такого регионального директора.Кроме имени "Максим" и должности ничего больше от него не добилась.И продавец, и директор по одной инструкции: сервисный центр-проверка 21 день. Пытаюсь спустя 10 дней дозвониться- сбрасывает звонок,трубку не берет. Если что-Краснодарский край, а точка покупки-Кореновск Краснодарского края. И на замечание о том, что Ззпп никто не отменял,ответ: мы работаем по своим инструкциям. И плевать они на все хотели.

Алекс_МТС Читатель
22 октября 2012 г., 19:32

bogtatyana
И на замечание о том, что Ззпп никто не отменял,ответ: мы работаем по своим инструкциям.

А вы бы в ответ поинтересовались, что если вы в суд пойдете то судить их по инструкциям будут?

melomane Читатель
20 сентября 2012 г., 12:50

Где бы нам найти правила евросети в письменном виде. Товарищь Сердюк. Поделитесь бумажечкой) Подкрепите людей)

Сердюк Гость
20 сентября 2012 г., 14:09

Я,если честно таких документов не видел ни разу.В законе о защите прав потребителя прописано,что в течении 14 дней вам обязаны поменять телефон на другой(даже если он вам просто цветом не понравился)а возврат денег,ну во всяком случае так в Евросети,может произвестись только в день продажи.Мой вам совет:просите у продавцов или директора жалобную книгу,на ней указан номер регионального директора!Позвоните ему(ей),если не поможет и регионал,то правда обращайтесь в суд!Поверьте моему опыту,вы его выиграете,ещё и в плюсе останетесь.Обратитесь в отдел по защите прав потребителя в вашем городе.Евросеть вообще очень слабы на отдачу не исправных телефонов.У нас женьщина купила телефон за 30000 и выявила явный дефект!На её требования компания выставила свои,с чем женьщина не согласиась и обратилась в суд.Мужчина купил смартфон толи за 7000,толи за 6000,не помню.Он в камере не досчитался одного пикселя.Пришёл с требованиями вернуть деньги.Так же предложили сдать его на проверку качества в Сервисный центр компании,он отказался не доверяя им.Сделал не зависимую экспертизу за свои деньги,дефект подтвердился.На этом основании обратился в суд и выиграл,причем еще и компенсацию получил,вобщем постановлением суда он получил большую сумму 12000р.

Обсуждения