Сегодня, 21 марта 2012 г., я заказал на официальном сайте мобильного оператора "Билайн" детализацию своих звонков за последний месяц.Согласно этому отчёту, с 21.02.2012 г. каждый день с моего баланса снимались 20 рублей и отправлялись на короткий номер 2838, принадлежащий, как я выяснил, компании "
РМ-Инвест". Я позвонил в службу поддержки клиентов компании "Вымпел Телеком" и выяснил, что мне подключена услуга получения некого интернет-контента с сайта
narodnoe.name. В ответ на моё недоумение оператор сообщил мне телефон контент-провайдера
8(800)200-46-01, я звонил по нему несколько раз, но мне никто не ответил. Я попросил выслать мне инструкции по отключению данного сервиса, и мне пришло SMS с указаниями о том, как это сделать.
Хочу заметить, что
- Я не подписывался ни на какие услуги компании "РМ-Телеком"
- За всё время "подключения" этого сервиса я не получил ни одной единицы платного контента от компании
- Я не получал от компании никаких уведомлений о подключении услуг и не отправлял со своего телефона никаких подтверждений того, что я желал бы подключить эти услуги
- За всё время снятия денег с моего счёта я не получил ни одного уведомления об этом со стороны компании
- Большую часть месяца я провёл в другой стране и пользовался другой сим-картой
Мои претензии к компании: я требую вернуть мне средства за месяц в размере 600 рублей, в противном случае у меня есть все основания, чтобы квалифицировать действия компании как мошеннические и требовать защиты своих прав через соответствующие инстанции.