Кто виноват - короткие номера или операторы?
Хочу разобраться в ситуации, и никак не получается. Мошенники на мой комп прислали сообщение об отключении Агента по тех. причинам. Просили подтвердить перерегистрацию по SMS. Я послала подтверждение на короткий номер 9797. Но перед этим убедилась, что многим мне это не грозит - посмотрела баланс на телефоне (ок 20 руб.). Но через полчаса оказалось, что «Мегафон» сделал платеж с моего телефона в размере в 10 раз, превышающим денежные средства, находящиеся на балансе. Я очень удивилась, ведь они блокируют все услуги, стоимость которых превышает положительный баланс хотя бы на копейку (отключают исходящие звонки, SMS и т. п.), присылают предложение об «Обещанном платеже». Здесь же – никаких предложений, оповещений. Я не была информирована о стоимости «услуги» мошенников, «Обещанный платеж» не активировала, т. е. не обещала погасить отрицательный баланс. Почему я должна платить «Мегафону» за то, что он принял за меня решение? Ведь они знали баланс моего телефона и размер перечисления, затребованного мошенниками. Или у них есть договоренность и они заодно? Пришла в салон связи, написала заявление. Объявили срок рассмотрения 60 дней. Заблокировали все звонки, даже входящие. Не могу воспользоваться «Qiwi-кошельком», не доходят SMS-коды.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.