Претензия к работе ООО Юг-Моторс, Ростов-на-Дону, Российская, 48М
В июне 2011 я обратился в Юг-Моторс с вопросом о возможности приобретения
NEW RIO. Мне пояснили, что продажа начнётся в октябре 2011. Менеджер В. Немзоров
заверил, что проблем с покупкой не будет. Записал мои реквизиты, обещая инфомировать. Я поинтересовался, когда мне продать старую RIO, чтобы не быть долго без колёс. Ответ: «Продайте в середине сентября». Так я и сделал, о чем известил В.Невзорова. Он назначил день для оформления договора и объявил, что необходимо внести задаток в 150 000 р.
Однако в тот день у менеджера оказался выходной (?). Руководитель отдела продаж С.Овчинникова сказала, что это неважно. Договор оформит другой работник.
Тут первый раз я почувствовал неладное. Ни о каком авансе речь не шла, в очереди я под № 200, а в желаемой комплектации 30-й. Здравствуйте. Приехали.
На следующий день я встретился с Немзоровым и попросил объясниться. Мне было предложено прийти 1 октября.
Но и 1 октября менеджер начал что-то говорить о поставках-недопоставках. На моё замечание, что салону уже поставлено около 200 машин, он начал выяснять у других менеджеров нет ли у них резерва (?). Потом предложил подождать: через 5 дней из Ставрополя привезут для меня нужную машину, правда, напичканную всяким оборудованием на 30 тыс. руб. Понятно, что это навязанная услуга.Тем не менее, я согласился. Прошло 10 дней. Поехал в салон, понимая, что вся предыдущая «информация» со стороны «персонального менеджера» - безответственная болтовня, которая обошлась мне в последствие в значительную сумму.
Теперь я разговаривал только с руководителем отдела продаж С.Овчинниковой. Оказалось тоже бесполезно. Она предложила позвонить через 2 недели.
Но дозвониться не удавалось. Отправил SMS. Потом e-mail. Пустое.
Поехал. Встретился. Попросил показать движение в списках очередников или дать информацию, о продвижении очереди за три недели. Оказалось, что, приблизительно (?), на 5 позиций. На вопрос, почему «приблизительно», всё было свалено на компьютер и неудачную программу. Иначе говоря, никакой прозрачности для покупателя. Я предупредил Овчинникову, что пожалуюсь руководству, ведь было поставлено более 210 машин. Ответ был простой и правдивый: «только нервы себе испортите».
Пропущу все остальные пустые многочисленные посещения салона.
Пятый месяц жду обещанную машину. Ни извинений, ни вариантов я не получал.
Я понес реальные убытки. На сегодняшний день более 40000 руб.: для внесения выдуманного аванса мне пришлось полностью закрыть выгодный депозит + 10000 р., на которые подорожал автомобиль с 12 года. Это не считая потерянной выгоды (а/м нужен для работы), времени, затрат на транспорт и все неудобства. За последние 30 лет я впервые остался без транспорта. Спасибо Юг-Моту.
Понимаю, что юристы Артекса постарались составить текст договора так, что все обязанности ложатся на покупателя: стоимость может меняться в одностороннем порядке, сроки поставки могут переноситься. А что такое «информационно-консультационные услуг в размере 1% стоимости машины»? Интересно, торгинспекция знает о таких услугах дилерской сети? Кстати, почему нельзя оплачивать покупку безналично? Очень удобно возить с собой наличные.
Резюме. Я считаю ООО Юг-Моторс недобросовестным продавцом. 03.02.12
Ни одного ответа по существу не получил ни от Кia Motors Rus, ни от Артекса.