Как получить деньги от Sky Express
Здравствуйте! В октябре 2011 года муж летал в Екатеринбург. Билеты я ему заказала на сайта компании Sky Express. Рейс туда компания выполнила, рейс обратно был перенесен на несколько дней. По этой причине муж отказался от рейса, купил билет другой компании и вернулся вовремя. Деньги за билет Sky Express перевела на мой персональный счет (у них же на сайте). На карту эти деньги перевести мы так и не успели. Компания обанкротилась, счет на сайте есть, а перевести с него деньги нельзя... Теперь и и сайт, и компания перешли к авиакомпании "Кубань". Я неоднократно связывалась с колл-центром "Кубани", каждый раз мне говорили, что вопрос решается. В очередной раз мне было сказано, что вопрос решен, нужно написать письмо на электронный адрес, указав все свои данные. Я отправила письмо, ответа не было, второе - ответа опять нет. Тогда я написала письмо с вопросами по поводу молчания на адрес, куда предлагают писать просто пассажирам. Ответ пришел. Оказывается, вопрос с персональными счетами еще не решен! Подскажите, куда обратиться, чтобы вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.