Как вернуть деньги за бракованный телефон в Евросети?
Здравствуйте!28 апреля2011 года в евросети в г.Махачкале на ул.Ленина( филиал Южный ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ ИНН7714617793)КУПИЛА ТЕЛЕФОН SAMSUNG5250 НА сумму 6790руб.через месяц телефон завис на пару часов,в августе телефон полностью заблокировался и не реагировал ни на какие действия даже на выключение .обратилась в евросеть направили в сервисный ценр поменяли плату,но вся информация на телефоне была полностью потеряна).В январе поехала в Москву и обнаружила что телефон заблокирован,не сим карта ,а телефон.поприезду обратилась в сервисный центр сказали могут только поменять плату по новой.
Пошла в евросеть 31 ЯНВАРЯ,ОБЬЯСНИЛА ЧТО ХОЧУ ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН ТАК КАК ОТ НЕГО ОДНИ ПРОБЛЕМЫ,НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО НУЖНО СДАТЬ НА ПРОВЕРКУ В ПЯТИГОРСК,ТОЛЬКО ПОТОМ ВОПРОС РЕШИТСЯ,28ФЕВРАЛЯ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ .ЧТО ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛИ И Я МОГУ ЕГО ЗАБРАТЬ.Вроде бы чётко обяснила.оказывается они поменяли прогр.обеспечение.хотя перед тем как сдать его девушка принимавшая телефон,уверяла что ничего с ним делать не будут,а только посмотрят на наличие повреждений и так далее.Опять вся информация утеряна.На моё возмущение консультант только могла предложить-" попользуйтесь может больше не будет портится"-меня это не устраивает.СЧИТАЮ ВРЯДЛИ ТЕЛЕФОН БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО,ПРОСТО ОНИ ЖДУТ ИСТЕЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА 28 АПРЕЛЯ И ВСЁ.
28 ФЕВРАЛЯ отправила жалобу на сайт евросеть .ответили на следующее утро,запросили серию телефона- отправила-после этого ни ответа ни привета.Что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.