Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3106:
На компанию: компьютерные системы    (это Вы?)
ЛНЛ из новосибирск

Магазины
2 марта 2012 г.

Как поменять сенсорный телефон?

Купила телефон сенсорный Samsung Galaxy Fit в июне 2011 года в магазине Компьютерные системы г. Новосибирск. В феврале 2012 стал с перебоями работать внешний динамик. 23.02.2012 отдала в сервис цент при магазине, заполнив претензию с просьбой провести проверку качества. Приемщик сразу предупредил, что скорее всего мне придет отказ, так как сенсорный, теперь якобы он является технически сложным товаром и соответственно не подлежит возврату, а только ремонту.

От ремонта я отказалась . 02.03.2012 года приехала по адресу нахождения сервиса, там надпись о переезде магазина в связи с ремонтом, о сервис центре ни слова. Через другие филиалы выяснила их место нахождение. В сервисе сказали, что не могут дать ответ на мою претензию так как они переезжают и ни чего про мой телефон не знают. При разговоре с администратором выясняется, что у них есть возможность узнать ответ на мою претензию, и они мне перезвонят в течение дня.

При это приемщик сервиса наотрез отказалась информировать нас, потому что не она лично принимала телефон!!!!!!!!!!!!!!! В течение дня сами связывались с администратором Романом из филиала на Ватутина 31 г.Новосибирск, слыша в ответ, что перезвонят. В итоге в конце рабочего дня нам сказали, что ответ по экспертизе нам напишет юрист из Кемерово и вышлет мне по адресу, который я указала в претензии (место прописки).

Я проживаю не по месту прописки, не понятно почему экспертизу делает ЮРИСТ, а не сервис. Не хотят выдавать результат экспертизы на руки, как и сам телефон!!!!!!!!!!! Возвращаю не качественный товар не в первый раз, знаю, что должна расписываться в бланке экспертизы... А тут не знаю, что и делать!!!!!

Подскажите????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6163 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Илья1 Гость
2 марта 2012 г., 21:45

1) поднять попу и пойти в Отдел по защите прав потребителей в Вашем городе.
2) если заводской брак- то по вашей претензии вам обязаны вернуть или деньги или заменить товар.
3) установить, заводской это брак или нет может не только их центр. Т.е. если вам напишут, что всё прекрасно у вас работает- можете пойти в другой сервисный центр и взять заключение оттуда. Правда потом большая вероятность, что придется подавать в суд.
4) Вы читали в чем расписывались? Там дата и роспись продавца в принятии стоит?

Night Читатель
2 марта 2012 г., 22:14

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434 вот тут расписано неплохо

ЛНЛ Читатель
2 марта 2012 г., 23:12

в отдел по защите прав потребителей пойду в понедельник. Копия претензии, а также квитанция есть. Претензию заполняла сама, роспись приемщика есть. Вопрос в другом, почему экспертизу они решили прислать мне по почте на адрес указанный в перетензии, а не выдать мне под роспись? и при чем тут ответ Юриста на просьбу провести проверку качества????

ЛНЛ Читатель
8 марта 2012 г., 20:53

вернула деньги..)))

Обсуждения