Замена стиральной машины
Через 2 месяца после покупки, стиральная машина Аристон, перестала сливать воду. По претензии, сотрудник магазина приехал и забрал ее в сервис центр. Предварительно, я из машинки слив воду, через сливной фильтр внизу машинки, никакого мусора в ней не было, крыльчатка вращалась свободно. Я имею некоторый опыт в обращении со стиральными машинами. Через месяц нам пришло уведомление, что сервис центр провел проверку стиральной машины и нашел в сливном насосе зубочистку, и что случай не гарантийный, заплатите за диагностику и заберите машинку сами (другой город, расстояние 150 км). В претензии я указывал, что в случае проверки и диагностики машинки, прошу меня заблаговременно уведомить о месте и времени (что сделано конечно же не было). Я обратился в мировой суд с требованием заменить стиральную машину на аналогичную, доставить ко мне домой за свой счет взыскать моральный вред 10000 рублей (пол года живу без машинки из-за этого). В суде, ответчик заявил, что в сервис центре, просто была вынута зубочистка¸ в ремонте необходимости не было, типа, забирайте ее сами и платите сервис центру за диагностику. Разумеется, я в это не верю, и тем более в зубочистку. Но по закону о защите прав потребителей, магазин мне может поменять стиралку при наличии существенного недостатка в товаре, а его, как бы со слов ответчика, и нету.
Посоветуйте пожалуйста, как мне обыграть этот момент и остаться на своих исковых требованиях о замене машинки на равноценную.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.