Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1557:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Россиянен из Сортавала

Некачественная услуга
27 декабря 2010 г.

Бардак на почте

На почтампте г.Сортавала не возможно ни получить, ни отправить заказную кореспонденцию. Что бы получить ценное письмо, мне пришлось простоять 1,5 часа в очереди, потом почта закрылась на обед, после часового обеда я ещё час стоял в очереди. Работает один оператор по кореспонденции и один на прием и выдачу платежей. Все остальные окошки не работают.

 

И это перед новым годом, когда объём отправлений увеличивается в несколько раз. Такая ситтуация круглый год. Летом 2010г. я уже писал жалобу по этому поводу в отдел по связям с общественностью УФПС Карелии. В ответ я получил письмо о том, что проведена проверка, недостатки устранены. На деле ничего не изменилось. Почта берёт на себя всё больше и больше услуг, не научившись хорошо выполнять хотя бы свой минимально необходимый пакет услуг, при чём за наши же деньги! Когда же это прекратится?!

 

С уважением Олег Васильев.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7170 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
29 декабря 2010 г., 00:01

Это прекратится, когда высшее руководство Почты России уволят далеко и надолго. Т.е. никогда, к сожалению.

Работники почты получают настолько мизерную зарплату, что дешевле сидеть дома просто. Кто за такие деньги будет работать?

Так же повсюду сокращают народ, а обязанностей добавляют. Некому работать. Отсюда и все проблемы.

seksenbir Читатель
29 декабря 2010 г., 08:30

при таких малых расходах на почтовые отделения НЕВОЗМОЖНО качественно обслуживать клиентов. ПР экономит не только на персонале но на отношениях с клиентами в целом. Иначе после сокращения штата в отделениях поставили бы автоматы для продажи марок, конвертов и всего того за чем народ стоит в очереди часами.
После того как Связьбанк (главный партнёр ПР) "законно" обворовал миллионы пенсионеров, понятно что ПР целиком гнилая фирма, лица нет - есть харя.

Петр Читатель
29 декабря 2010 г., 18:57

Всем привет!!))я вот работаю на почте Росии на площади 3-х вокзалов в Москве в должности так называемого "оператора отправки" ;все что входит в мои обязанности это: положить почту(в основном это простая почта,небольшие бандероли,журналы,конверты всех сортов с письмами,т.е не заказная почта,а та к-ю обычно большинство людей используют)в синий или желтый пластмассовый ящик,к-й затем взвешиваю,печатаю накладную приклеиваю ее к ящику фирменным скотчем и кладу в железную клетку,в к-ю помещается 34 желтых и 49 синий ящиков(250-500кг) и потом тащу все это в цех отправки используя руки,ноги и,о,чудо,лифт!))к чему это я все?!К вопросу а зарплате наверное.Я работаю !1/3 уже два года.за это время с зарплатой ,что только не происходило.Я так называемый сдельщик,поэтому моя зп напрямую зависит от количества сделанных и отправленных мною синих и желтых ящиков,короче,чем больше,тем выше.Так вот было время,когда я зарабатывал от 26-ти,неплохие вроде деньги тем более в кризис,не так ли?Поэтому жаловаться сложно.Помню как через год подняли оклад на тысячу-мелочь,а приятно,а потом через полгода подняли еще,но НА 5!!!!! рублей-цель этого плевка не остается тайной для многих!!!Не так давно были введены новшества благодаря к-м, я и мне подобные не можем отправлять почту в тех объемах,в к-х мы отправляли ее еще полгода назад,а потому,сейчас моя зп до 22!!!!Люди работают откуда угодно,москвичей среди тех кто готов за 15-25 тысяч рублей дышит пылью попросту нет.В цехе в котором работаю я,работает около 50 человек,они сортируют почту,грузят почту и отправляют ее.В 70% процентах случаев это женщины за 45!!!
Еще я видел как почта обычная ли ,заказная ли ,1-го ли класса не трогалась в течение нескольких дней по разным причинам неисправность компа или принтер полетел(я как-то полдня просидел в ожидании техника)несмотря на то ,что почты у меня было немеренно,я ее тупо оправить не мог из-за того,что компьтерщик (местное погоняло IT-шников) куда-то пропал!а еще бывает,что лифты не справляются!В общем причин масса и лиц виновных в том не меньше.Отношение к людям работающим в цехах скотское,это как нельзя лучше доказало прошедшее лето,в цехах нет никакой вентиляции,только окна,это был ад!(((
P.S.Качество нашей работы,как я уже сказал,зависит не только от нас!Про себя скажу,что рад бы отправлять все вам больше почты,но мне этого делать не дают и в этом меня поддерживает великое множество работников!Вот вроде и все,исповедался))Всем спасибо.и пишите письма)))

TY Гость
21 января 2011 г., 12:23

Сокращение на почте было в ноябре и довольно-таки не плохое. Но сократили именно тех, кто работает с населением. А их работу просто молча перевели на других. При этом никто не подумал как это надо выполнять. А теперь ещё и собираются делать почтовый банк, т.е. работы прибавится еще раза в 2. Что непременно скажется на очередях и недовольстве клиентов. Но это руководство почты не волнует. Они свои проценты получат и будут счастливы.

Просто почтальон Гость
15 июня 2012 г., 00:10

http://impravo.ru/jaloba/page,1,1,3479-gcmpp-stal-pozorom-fgup-pochta-rossii.htm
l#comment

Обсуждения