Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2938:
На компанию: max-testilk.com    (это Вы?)
marina unchur из Тюмень

Обман (мошенничество)
30 января 2012 г.

СМС-мошенничество

26 декабря я подключила тарифный план Супер МТС,для подключения которого требуется положить 200 р.После чего мне начали приходить смс с разных коротких номеров,сначала с короткого номера 770785 с указанием кода доступа к услуге "Подписка на max-testilk.com".Код я вводить не стала,но мне регулярно стали приходить смс с текстом услуга продлена на 1день, 5 дней(видимо,в зависимости от того,сколько денег у меня было на балансе),после чего снимались деньги с баланса,в основном,по 100р.В общей сложности у меня сняли рублей 400.После того,как я позвонила по указанному в сообщении номеру и отказалась от подписки(к которой я и не подписывалась),через несколько дней мне пришло другое смс с кодом доступа уже к другому сайту foxmults.ru и потом два сообщения:"Подписка продлена на 8 дней и затем на 6 дней".Через несколько дней пришло опять от max-testilk.com уже с номера 771122,что услуга опять продлена.Сайтов таких не существует и,потом,я поняла,что это одни и те же мошенники.Хотя часто смс отправлялись с разных коротких номеров,я просмотрела все входящие и заметила,что два раза пришло с одного и того же номера,но якобы с разных сайтов.
Прошу проверить данную мной информацию и помочь в возврате денежных средств.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7118 8 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Тюмень:
- Ограничения личных средств »

Комментарии

mts_support Представитель компании
1 февраля 2012 г., 14:16

Здравствуйте.
Будьте добры, напишите номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ссылку на этот пост на blogs@mts.ru. Постараемся помочь Вам в этой ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

IRINA Гость
17 февраля 2012 г., 14:18

Столкнулась тоже с таким! сняли за два месяца около 2000 рублей!!!!! Оператор сказала, что я якобы сама сделала подписку! Собственно и ответственность тоже сама несу! безобразие! даже незнаешь кому жаловаться!

inara Читатель
17 февраля 2012 г., 15:52

Девушки, вы не одиноки.Я тоже оказалась в подобной ситуации.Только телефонов, с которых приходили SMS, было больше:770860,770861,770862,770870,770858,,771104,770866,770864. До Нового года деньги снимали маленькими суммами (29руб), видимо поэтому и не заметила сразу этого мошенничества,а после Нового 2012г. аппетит у МОШЕННИКОВ вырос (172руб) за одну присланную мне НЕНУЖНУЮ SMS. Деньги на телефоне просто "таяли". Вчера получила детализацию счёта, оказалось, что за период 10.11.2011 - 16.02.2012 с моего счёта исчезло более 2500руб. Как отключить ЭТО безобразие? Я тоже являюсь абонентом МТС (Н.Новгород), поэтому попробуйте набрать: *152*22#вызов,выберите пункт 3 (заблокировать SMS-рассылку),затем ОК.
Или отправляйте смс-ку STOP на эти номера. Должен прийти ответ, что Вы отключены от данной подписки.Буду добиваться возврата денег.Удачи!

Иоан Гость
21 июня 2012 г., 21:40

Та же проблема, но конкретных шагов, что делать, здесь не увидел, что так и продолжат нас "подключать" и обкрадывать?
И самое главное куда и кому операторы мтс покрывают всё это безобразие, при Кобе бы ты х*ни не было!

Алекс_МТС Читатель
21 июня 2012 г., 22:12

Иллизар
Иллизар26 мая 2012 г., 23:01# 0
Всем доброго времени суток! У меня мать по незнанию так же попала на "подписку".. Искал советы у друзей и в интернете, и все же решил дозвониться в МТС.. СОВЕТ!!!!! для всех, кто хочет вернуть деньги, списанные со своего счета и отказаться от авторассылки с коротких номеров на будущее, не надо слать смс СТОП (во-первых: это не гарантия, что больше не будет подобного; во-вторых: не факт, что сие автоматом не добавит еще одну рассылку - уж очень похоже на начало темы laughing ), дозвонитесь в автосервисную службу своей сотовой связи (МТС - номер 0890 бесплатная сервисная служба абонента), дождитесь ответа непосредственно оператора (живого человека, мыслящего и говорящего (лично я ждал всего минуты 3) laughing ), расскажите проблему.. Далее у вас уточнят данные по договору (удостоверение того, что вы являетесь действительным владельцем тарифа) и помогут, а именно:
1. отключат услугу рассылки этого "договора"
2. проверят ваш номер на предмет других, подобного рода, проблем..
3. предложат отключить подобного рода услуги на будущее (чтоб уж точно ни реклама, ни что другое не беспокоило вас в дальнейшем)
4. подскажут и составят заявку на возврат списанных с вашего счета денежных средств (возврат в течение 2-3 дней)

Вот вам простое решение данной проблемы..

serling Читатель
21 июня 2012 г., 23:45

Милый Алекс_МТС а может не нужно в каждый пост, что то писать?
Ну если чешутся руки, то поточи карандаш.
Зачем ты во все посты пишешь?

Алекс_МТС Читатель
22 июня 2012 г., 08:07

serling
Зачем ты во все посты пишешь?

Действительно зачем am

Михалыч Северный Читатель
22 июня 2012 г., 10:14

serling, Ты че пристал к человеку, под каждым его постом отмечаешься как блохастая собака подк кустиком.
Человек написал решение проблемы которое ему помогло в однотипных постах и что с того. Ты же скачанное с инета заявление во все дыры суешь, тебе никто слово не говорит.
Поточи свой карандашь, как мокро станет можешь остановиться.

Обсуждения