Странности при регистрации на сайте"Билайн"
Официальный сайт оператора мобильной связи Билайн(ОАО ВЫмпелком" зарегистрирован в качестве средства массовой информации.
Но пользователю-клиенту Билайна предлагают для доступа в личный кабинет и управления Услугами Билайна, предлагается не заполнить традиционную форму регистрации на сайте, как это принято в интернете, а сложную схему с отправлением смс-сообщений на короткий номер, после которого должен придти пароль, затем ввести полученный пароль и только после этого вы сможете войти на сайт.
"Добро пожаловать в
Систему управления услугами
"Мой Билайн"!
Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе."
Кому принадлежит этот номер и не произойдёт ли списывание ли позже списание средств со счёта, неизвестно.
Но главное, я считаю, что средство массовой информации( то есть для всех граждан) не может иметь такую сложную систему регистрации на своём сайте. Это ограничивает гражданина РФ в его правах и свободу печати ,в том числе и возможным и читателям сайта открыто высказывать свои суждения по поводу работы Билайна.
Прошу проверить, соответствует ли Закону о СМИ работа сайта Билайн иформа регистрации на нём граждан?
Нарушает ли данная форма работы сайта мои права как потребителя услуг оператора мобильной связи Билайн, если она неудобна для меня и не даёт права свободы выбора формы регистрации на данном сайте?
27 января 2012 г
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.