Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2821:
На компанию: триколор    (это Вы?)
vilku из Новошахтинск

Не могу активировать оплаченый пакет Оптимум

я уже с 31 декабря не могу получить полноценно оплаченный пакет оптимум.все,что говорилось в иннструкциях я уже сделал,и сейчас приемник стио на канале кинопоказ уже больше суток,но так и ничего не активизировалось,посылал вам множество писем,но никто не отвечает.За что же я плачу вовремя,а получить вовремя свои каналы не могу и так каждые год на новый год у меня приключения с вами.ПОМОГИТЕ!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10219 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Новошахтинск:
- Ростелеком не хочет подключать к интернету »

Комментарии

Максим Главный редактор
8 января 2012 г., 22:00

Звонили им в поддержку?

На праздниках у них некоторые проблемы с активацией действительно есть.

Игорь Сурков Гость
17 января 2012 г., 17:36

Такая-же фигня на двух рессиверах, очень жаль, что хакеры заключили с этими козлами перемирие...

Лотова Людмила Гость
12 декабря 2012 г., 21:02

У меня почти такая же ситуация...- оплатила, в личном кабинете написано, что услуга активирована...,а на самом деле каналы не подключены!!! и это продолжается уже с 9.12.2012 года... Что делать?!? куда жаловаться?!?

любовь алекберова Гость
1 мая 2013 г., 21:58

оплатила услугу оптимум 12,11,2012года а теперь шлют смс об отключении услуги

Обсуждения