Контент-провайдер Первый Альтернативный снял деньги без отправки смс
Сегодня с моего счёта было снято немногим более 800 рублей!
Ниже приведу тексты обращений, отправленных мною сегодня в Контент-провайдер Первый Альтернативный и Билайн. Так суть будет яснее.
Письмо в Билайн.
"Сегодня 28.08.2011 г.Около 07.00 Мск я зашла через Оперу Мини на Яндекс. (Подключение - Билайн Интернет).
Посмотрела 2 ссылки. Затем Опера перестала отвечать на запросы и всплыло окно, что необходимо обновление, без которого дальнейшая работа не возможна. Я попыталась его закрыть, как мне показалось, мне это удалось. Зашла на Яндекс повторно. Ввела запрос. Успела открыть ссылку. Тут пришли порядка 6 смс с различными ссылками с неизвестных мне коротких номеров, я по ним не проходила. Они были удалены, как спам. Но тут же пришло смс, что у меня недостаточно денег на счёте, чем я была немало удивлена, т.к. при входе в Интернет у меня на счёте было порядка 1100 рублей. Проверив баланс, я обнаружила остаток в 204 рубля!
Связалась с службой поддержки по номеру 0611, мне ответили, что я ввела свой номер телефона на каком-то сайте и тем самым совершила подписку аж на 2 коротких номера! Но я абсолютно точно этого НЕ делала!
Мне порекомендовали обратиться в ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный". Дали номер и e-mail. После часа безуспешных попыток дозвониться на данный номер (то не было соединения, то звонок срывался), я перезвонила в службу поддержки БиЛайн.
Рассказала ситуацию подробно ещё раз. Мне ответили, что рассылка не относится к БиЛайн. И, вероятно, я сама не помню, что подписалась на что-то. Претензий принять не могут. Альтернативного номера для связи с вышеупомянутым контент-провайдером нет. И посоветовали дозваниваться, что мне и удалось сделать через 30 минут.
Оператор службы поддержки ЗАО "Контент-провайдер Первый Альтернативный" сказал, что, вероятно, сообщения были отправлены автоматически и они попытаются вернуть мне деньги. Дал адрес сайта, где я заполнила форму с жалобой и требованием возврата денег.
Но ответа нужно ждать 3 суток! Я не считаю, это время оправданным в сложившейся ситуации, где своей вины не усматриваю.
Плюс, как сказали, в службе поддержки клиентов БиЛайн подписка до сих пор активна. И будет деактивирована лишь в течение суток(я активировала услугу чёрный список по номеру 0858), т.е. возможно повторное снятие средств!
Прошу разобраться в данной ситуации. Помочь вернуть мне, незаконно снятые, средства и избавить о подписки, если таковая имеется.
Очень хочется решить вопрос до Нового Года и не портить себе настроение сменой номера и оператора, что я вынуждена буду сделать в сложившейся ситуации, если она останется без изменения.
С уважением к Вам и Вашей работе, Дарья"
Как сказано выше, никаких смс я НЕ ОТПРАВЛЯЛА! Мне это бы и в голову не пришло!
Поэтому считаю максимально возможным сроком ожидания 2-3 дня и буду писать заявление в Прокуратуру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.