Служба Доставки Экспресс-Курьер или Игра в прятки
Третий день жду курьера с посылкой. Посылка дошла из Набережных Челнов до Москвы за 2 дня. Стандартное время доставки указано 2-4 дня. Посылка пришла утром 19.12.11 в Москву и тут застряла. Зная о нерасторопности курьерских компаний начал звонить сразу, как увидел на их сайте прибытие в Москву. Попутно нужно было сообщить менеджеру, чтобы изменили адрес доставки в Москве. Менеджер записал новый адрес, сказал, что 21.12.11 курьер все привезет. С утра 21.12.11 позвонил курьер и обнаружилось что заказ ему выдали по старому адресу. Я объяснил ему все еще раз, он сказал "Ок, передам отправление курьеру который работает по новому адресу". В результате, в конце дня позвонив в компанию, я выяснил что на мою доставку не назначили курьера... Еще раз все уточнил, переспросил - назначили доставку на 22.12.11 С утра сделал контрольный звонок, курьера назначили, все отлично. Время доставки с 9 до 14. В 1400 я понял, что никто не приедет - позвонил - курьер на маршруте до 1800 приедет. Время 1800 - никого нет. При этом телефоны в этой странной компании работают только в режиме автоответчика. Связаться с операторами можно только через заказ обратного звонка на сайте. Теперь сижу и думаю, как же все таки получить свою посылку...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.