Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2789:
На компанию: ржд    (это Вы?)
RinaChaika из Ульяновск

Обман (мошенничество)
21 декабря 2011 г.

Причинение морального и материального ущерба пассажиру с электронным билетом РЖД

Добрый день!

 

Будьте бдительны, покупая электронные билеты в РЖД! Данный сервис не отлажен для полноправного использования. Вам грозит не попасть на поезд, при этом заплатив на билет.
6 декабря 2011 г. я приобрела электронный билет и прошла электронную регистрацию на поезд 391 УД Ульяновск-Москва, отбывающий 19.12.2011в 19:36.

 

Номер вагона я помнила, а вот номер заказа за 3 дня до выезда решила переписать с сайта РЖД в разделе мои заказы, чтобы потом распечатать в кассе. Но сервер сайта РЖД в течение этих 3 дней до отъезда сообщал об ошибке, было сообщение с извинением о неисправности системы. В связи с этим прибыла на вокзал за 45 мин., сразу сообщила о проблеме в справочную службу вокзала, мне посоветовали подойти к своему вагону либо к нач. поезда.

 

У моего вагона мне сказали что от начальника поезда они списки не получали еще, хотя регистрация на поезд активно шла. Я отправилась искать начальника поезда, меня отправляли от вагона в вагон, в итоге вроде бы нашли, но она даже к нам не спустилась, на перрон тоже не позволили подняться. Начальница поезда начала кричать, что без билета не пустит, хотя я прошла электронную регистрацию.

 

Отправили в кассу. В кассе по паспортным данным сообщили что меня нет в списках. Доказать и показать свою заявку на сайте РЖД я тоже не смогла никому на айпэде, т.к. на жд вокзале в Ульяновске не работает интернет. И никто из сотрудников РЖД не озадачился помочь разобраться в ситуации, в результате 45 мин.которые я находилась на вокзале прошли как минута и проблему почему я не оказалась в списке так и не решили.

 

На поезд не попала. отложить прибытие в Москву не предоставлялось возможным. были бы финансовые и моральные потери. В итоге пришлось купить билет на самолет. Получила огромный моральный ущерб от работы сотрудников РЖД, занимающихся сайтом, Ульяновского филиала и сотрудников проходящего поезда, на который был приобретен билет, Челябинского состава- купив услугу, ее так и не получила.

 

Раздел сайта ржд с заказами через какое-то снова заработал, с моим заказом все в порядке, сделала фото для доказательств.

До этого случая постоянно пользовалась данной услугой и была очень довольна, т.к. ни разу лишних вопросов даже не возникало. К фирменному поезду, в котором ехала из Москвы в Ульяновск 15.12.2011 претензий нет - у них все замечательно, и сервисом и персоналом довольна! Но после этого случая, хоть и первого для меня, не советовала бы услугу электронного билета все-таки. Т.к. уж слишком велик моральный и материальный ущерб.

 

Почему, если мы не довольны системой, не можем выбрать другого жд перевозчика? Им явно не хватает конкуренции, чтобы поменять отношение к пассажирам. Это не единичный случай когда пассажиров не пускают или выгоняют из вагонов, из-за того, что не попали в список, как выяснилось после моей ситуации. А очень распространенная проблема. Очень бы хотелось получить советы к кому обратиться еще, чтобы посодействовали в решении данной проблемы. На сайте РЖД отзыв оставила в приемную, но там пришлось очень коротко изложить проблему, т.к. форма для заполнения рассчитана на 100 знаков.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7559 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
21 декабря 2011 г., 19:57

Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с РЖД стоимости билета на поезд, на самолет + моральный ущерб. Вы свои обязательства согласно договору (а билет является именно договором) выполнили в полном объеме оплатив билет. А РЖД свои обязательства выполнять отказалось, в связи с чем Вы понесли дополнительные расходы в виде оплаты билета на самолет.

serling Читатель
21 декабря 2011 г., 20:53

Но сервер сайта РЖД в течение этих 3 дней до отъезда сообщал об ошибке
Этого не может быть, т.к. не может быть никогда.
от работы сотрудников РЖД, занимающихся сайтом, Ульяновского филиала
Никакого сайта Ульяновского филиала не существует. Сайт РЖД един.
Надо полагать, что вы пытались войти на сайт Ульяновского филиала, именно из-за этого возникло недопонимание. Нужно было входить именно на сайт РЖД.

Kratko Читатель
18 мая 2012 г., 12:53

Сервер сайта РЖД может в течение трех дней сообщать об ошибке, уж поверьте мне. Я сама сталкивалась с такой ситуацией. Я не утверждаю, что он непрерывно был недоступен в течение трех дней. Но в то время, когда я туда заходила, он не работал. Хорошо, что я всегда распечатываю билеты заранее. На четвертый день все получилось, я сделала распечатку и сходила за билетом к терминалу. Именно из-за того, что сайт очень часто глючит, никогда не пользуюсь электронной регистрацией.

Максим Главный редактор
22 декабря 2011 г., 19:31

Если человек прошел электронную регистрацию при покупке билета, то ему не нужно ничего распечатывать, носить с собой, а уж тем более идти в кассу. Достаточно предъявить проводнику паспорт и всё.

Макар Гость
26 декабря 2011 г., 19:47

Полностью согласен с Максимом! Подавайте в суд!

Россиянин Читатель
18 мая 2012 г., 14:03

Засудить виновных. В другой раз задумаются

Россиянин Читатель
18 мая 2012 г., 14:05

Я вот не пойму, кто такой Serling. Уже не впервой вижу как он защищает компании, которые наносят моральный вред и материальный потребителям. А он постоянно против потребителя пишет всё, заступаясь только за государство или предпринимателей) Что ж за тролль то такой)

buka_r Читатель
6 сентября 2012 г., 15:40

На посадку надо было через турникет идти, а у меня кроме , что успел сделать за 1,5 часа ,на руках был фотоапарат со снимком эл.билета,распечатать не было возможностей.
Начальник вокзала четко мне сказала , что с РЖД они не работают, у них даже списков и программ нет и уехать у меня не получится.Пусть кто-нибудь у вас в России за оставшийся час заходит в мой личный кабинет РЖД, распечатывает заказ, срочно едет на вокзал ( в России) и успевает сдать билет, что бы хоть часть денег вернули.
Вот такие неожиданные сложности возникли из-за покупки билета через сайт РЖД.
На кой они вообще эти мыльные пузыри продают , коль обеспечить услугу не могут ?

buka_r Читатель
6 сентября 2012 г., 15:54

Извеняюсь , не в той ветке напеатался , удалить не пойму как.

Обсуждения