Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Добрый день!
Будьте бдительны, покупая электронные билеты в РЖД! Данный сервис не отлажен для полноправного использования. Вам грозит не попасть на поезд, при этом заплатив на билет.
6 декабря 2011 г. я приобрела электронный билет и прошла электронную регистрацию на поезд 391 УД Ульяновск-Москва, отбывающий 19.12.2011в 19:36.
Номер вагона я помнила, а вот номер заказа за 3 дня до выезда решила переписать с сайта РЖД в разделе мои заказы, чтобы потом распечатать в кассе. Но сервер сайта РЖД в течение этих 3 дней до отъезда сообщал об ошибке, было сообщение с извинением о неисправности системы. В связи с этим прибыла на вокзал за 45 мин., сразу сообщила о проблеме в справочную службу вокзала, мне посоветовали подойти к своему вагону либо к нач. поезда.
У моего вагона мне сказали что от начальника поезда они списки не получали еще, хотя регистрация на поезд активно шла. Я отправилась искать начальника поезда, меня отправляли от вагона в вагон, в итоге вроде бы нашли, но она даже к нам не спустилась, на перрон тоже не позволили подняться. Начальница поезда начала кричать, что без билета не пустит, хотя я прошла электронную регистрацию.
Отправили в кассу. В кассе по паспортным данным сообщили что меня нет в списках. Доказать и показать свою заявку на сайте РЖД я тоже не смогла никому на айпэде, т.к. на жд вокзале в Ульяновске не работает интернет. И никто из сотрудников РЖД не озадачился помочь разобраться в ситуации, в результате 45 мин.которые я находилась на вокзале прошли как минута и проблему почему я не оказалась в списке так и не решили.
На поезд не попала. отложить прибытие в Москву не предоставлялось возможным. были бы финансовые и моральные потери. В итоге пришлось купить билет на самолет. Получила огромный моральный ущерб от работы сотрудников РЖД, занимающихся сайтом, Ульяновского филиала и сотрудников проходящего поезда, на который был приобретен билет, Челябинского состава- купив услугу, ее так и не получила.
Раздел сайта ржд с заказами через какое-то снова заработал, с моим заказом все в порядке, сделала фото для доказательств.
До этого случая постоянно пользовалась данной услугой и была очень довольна, т.к. ни разу лишних вопросов даже не возникало. К фирменному поезду, в котором ехала из Москвы в Ульяновск 15.12.2011 претензий нет - у них все замечательно, и сервисом и персоналом довольна! Но после этого случая, хоть и первого для меня, не советовала бы услугу электронного билета все-таки. Т.к. уж слишком велик моральный и материальный ущерб.
Почему, если мы не довольны системой, не можем выбрать другого жд перевозчика? Им явно не хватает конкуренции, чтобы поменять отношение к пассажирам. Это не единичный случай когда пассажиров не пускают или выгоняют из вагонов, из-за того, что не попали в список, как выяснилось после моей ситуации. А очень распространенная проблема. Очень бы хотелось получить советы к кому обратиться еще, чтобы посодействовали в решении данной проблемы. На сайте РЖД отзыв оставила в приемную, но там пришлось очень коротко изложить проблему, т.к. форма для заполнения рассчитана на 100 знаков.
У Вас тоже проблемы с "ржд"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »