Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2662:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Redmonti из Рязань

Возвращение в советское прошлое

В этои почтовом отделении нужно срочно сменить весь обслуживающий персонал!!!!! Грубые, нахальные, бессовестные и не компетентные. 21 ноября 2011 я пришла в это почтовое отделение получить почтовый перевод, народ заполнял всё помещение почты, работал только один оператор. Пожилые люди в такой очереди стояли уже не первый час и это касается не только пожилых, люди которые опаздывали на работу и люди с детьми. Персонал почты переодически ходил из двери в дверь не обращая никакого внимания на недовольства клиентов. И только после того как возмущения переросли в негодования и ругань с просьбами открыть ещё одно окно вышла зав.отделением Панченко Н.В и с невозмутимым видом ответила, что у них нехватка персонала и если кого-то что-то не устраивает они могут не стоять и не ждать. При этом разговоре присутствовала ещё одна служащая которая выглядывала из за угла и мило улыбалась. На вопрос заданный ей, что вас так развеселило, она помахала рукой и удалилась.После чего все двери закрылись и работники больше не показывались, зато очень запахло едой, видимо начался не запланированный графиком обеденный перерыв. Хочется спросить:\" Мы что вернулись к советским временам? Почему вышестоящие начальники допускают такое безобразие?\" Это не первая жалоба на безобразное поведение этих сотрудников. Их давно пора проводить с почестями на пенсию, благо возраст позволяет! Дайте дорогу молодым!!!P.S На глав.почтампте заведующая не считает зазорным сама сесть за кассу когда не хватает рабочих рук
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5333 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Илья1 Гость
24 ноября 2011 г., 15:16

так может быть стоит этой самой зав. глав. почтамтом написать?

Николай 77 Гость
14 марта 2013 г., 19:59

Судя по всему, среди них есть ещё и вредители!
11.01.2013 мой друг из США отправил мне посылку с б/у запчастями для ноутбука (не думаю, что кто-то позарится :)). Посылку отправил 1-м классом, дал трек LK*********US (он не отслеживается и не должен, т.к. это вообще не трек:)) и выслал копию квитанции, которую ему выдали на почте. Более 60 дней посылка в пути или уже не в пути, я не знаю. Почтовый ящик проверяю регулярно, раз в неделю посещаю своё почтовое отделение, но результата нет. Часто получаю посылки, но даже в новогодний период посылки приходили через 30-45 дней. Слов уже просто нет. Начитавшись форумов, складывается ощущение, что ПР просто уничтожает безтрековые посылки, за которые с них никто не спросит, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. На самом деле, очень грустно и стыдно за свою родину перед иностранными продавцами. Свои деньги назад не просил, потому что верю другу, он отправил посылку. Ничего не прошу, так просто поделился.

milen20 Читатель
14 марта 2013 г., 20:03

А вы написали им жалобу в жалобную книгу?

Обсуждения