Мегафон вводит в заблуждение
Компания Мегафон 1.11.2011 обновила линейку старых тарифов, изменив метод тарификации с посекундной на поминутную. Были разосланы смс с уведомлением. В них написано прямым текстом, что абонент вправе бесплатно сменить текущий тарифный план с 1.11.2011 по 1.12.2011 используя USSD-запрос. Найдя на сайте компании подходящий тариф, я захотел сменить свой текущий на него. Когда я использовал USSD-запрос то увидел, что за переход на выбранный мною тариф с моего счета будет снята сумма в размере 100 р. Это остановило меня и заставило написать данную жалобу.
Таким образом, резюмируя вышесказанное, жалоба заключается в том, что компания Мегафон сознательно вводит людей в заблуждение, предоставляя неверную информацию о стоимости переходов на другие тарифные планы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.