СК Согласие тянет резину
Пролог: Ситуация пока до конца не разрешилась, тем не менее обращаю ваше внимание.
В начале сентября застраховался по КАСКО в СК Согласие. В начале октября, к сожалению, случился страховой случай. "10" октября в офисе данной страховой компании в присутствии их спеца-оценщика я оформил и передал все требуемые документы для получения направления на ремонт. По прошествии более чем 10 рабочих дней, а именно "26" октября, не получая какой-либо инфы от страховой, решил позвонить им сам. В итоге выяснилось, что моё заявление даже не рассматривалось, т.к. "их офис, который продавал мне полис, до сих пор не внес некую информацию в их базу данных" - это ответ оператора из колл-центра СК Согласие. Нарушение закона уже на лицо, куда надо уже пожаловался. Буду держать вас в курсе дела.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.