Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2568:
На компанию: ск согласие    (это Вы?)
afedotov из Москва

Некачественная услуга
29 октября 2011 г.

СК Согласие тянет резину

Пролог: Ситуация пока до конца не разрешилась, тем не менее обращаю ваше внимание.

В начале сентября застраховался по КАСКО в СК Согласие. В начале октября, к сожалению, случился страховой случай. "10" октября в офисе данной страховой компании в присутствии их спеца-оценщика я оформил и передал все требуемые документы для получения направления на ремонт. По прошествии более чем 10 рабочих дней, а именно "26" октября, не получая какой-либо инфы от страховой, решил позвонить им сам. В итоге выяснилось, что моё заявление даже не рассматривалось, т.к. "их офис, который продавал мне полис, до сих пор не внес некую информацию в их базу данных" - это ответ оператора из колл-центра СК Согласие. Нарушение закона уже на лицо, куда надо уже пожаловался. Буду держать вас в курсе дела.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5816 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

ЦЦЦгоР Гость
29 ноября 2011 г., 14:28

Давно пора понять что ОСАГО и КАСКО это лохотрон государственного маштаба. Только ОСАГО это обязательно для всех, а КАСКО это обязательно для тех кто брал машину по автокредиту. Но хрен редьки не слаще.... За свои деньги давно уже в России не получают обещанные услуги....страна лохотронов....

Обсуждения