Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2562:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
Bella-Bellatrix из Тарасовский

Обман (мошенничество)
27 октября 2011 г.

"ИнкорМедиа" = Подписка без спросу

На одном сайте чтобы получить результат теста нужно было ввести номер телефона. Ввела номер USB-модема. Вместе с подтверждающим кодом с номера 2152 пришло еще СМС с номера 2838 о том, что мне подключена услуга testerco.com, о которой я не просила! Вскоре заметила, что с меня снимают по 20 руб./день. Вновь зашла на сайт. Внизу меленькими бледными буковками - инфа о номерах и как отписаться - отправить СТОП на 2838. Отправила с того же модема - "Сообщение не отправлено". Тут же на тестерко.ком предлагалось что-то типа управления подпиской, нужно было ввести номер, чтобы отписаться от услуги. Ввела, получила сообщение, что отписка завершена и успокоилась. А зря! Еще через несколько дней заметила, что с меня по-прежнему снимают по 20 руб.! Позвонила оператору, оказалось, я еще подписана на некий номер 9105, которого вообще нигде в глаза не видела! Как мне сообщили, номер принадлежит ООО "ИнкорМедиа", связаться можно по номеру 8-800-555-56-38.
Вот и объясните, что это за такая подписка без спросу, а во втором случае еще и без уведомления?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5690 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

n212 Читатель
31 октября 2011 г., 00:16

Bella-Bellatrix, пишите ИнкорМедиа просьбы вернуть ваши деньги. Мне они вернули все деньги через 2 дня и без вопросов. Правда у меня ситуация была немножко не та, но тем не менее smile

Bella-Bellatrix Читатель
31 октября 2011 г., 20:00

Написала. "Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет"
А то, что об этих услугах никто не просил и не предупреждал - видимо, само собой разумеется. Хоть услуги свои доланые поотключали wink Теперь буду умная-умная... до следующего раза! lol

chara Читатель
11 июля 2012 г., 17:08

у меня была немного другая ситуация, но из той же области, посмотрите в моих публикациях. мои действия были таковы: написала обращение с жалобой в роспотребнадзор своей области, никуда не ходила, никаких писем не писала, всё через интернет, минут 20 потратила. обращение составила подробное о всей этой ситуации, со всеми номерами, временем, датами, названием сайтов и т.д и т.п., и попросила разобраться. Через неделю позвонили от оператора сотовой связи, извинились и вернули всё до копейки! правда попросили, чтобы я отписалась в роспотребнадзор о том, что не имею к оператору претензий, но это уже не трудно, правда ведь? желаю всем удачи! мошенников надо отучать от лёгких денег! не сидите сложа руки! пусть идут своим горбом зарабатывают!!!
кстати, мегафон так интересно пояснил мне всё))) якобы роспотребнадзор направил на инкормедиа своё внимание, они признали, что некорректно оказали услугу, перечислили все деньги мегафону, а они, в свою очередь, всё вернули мне!))) смешно, как буд-то я совсем ничего не понимаю... ясно, одно из всего вышесказанного: либо инкормедиа и все операторы мобильной связи - это одна и та же шарага(просто завуалированная под др.названиями), либо заключены очень дружественные взаимовыгодные договора...

Обсуждения