Интернет-магазин Зоокурьер (www.zoomagazin.ru) с жизнеутверждающим девизом «До обеда заказ – к ужину доставка».
Интернет-магазин Зоокурьер (www.zoomagazin.ru) с жизнеутверждающим девизом «До обеда заказ – к ужину доставка».
Вечером в пятницу заказал корм для кошек (на немаленькую сумму), утром в субботу позвонили, сообщили, что привезут вечером. Вечером (после 21:00) позвонил курьер и радостно сообщил, что забыл заказ на складе и поэтому привезет корм только в понедельник. Позвонил в магазин – спросил, чем я буду кормить кошек – ответ из области «не нравится – не ешь»….
Т.к. это уже не первый случай подобной недоставки или внезапного изменения цен – очень не рекомендую данное заведение – Вы сэкономите Ваше время и нервы (например, мне завтра вместо намеченных воскресных планов придется ехать в магазин за кормом т.к. уличным ларькам не доверяю, а в понедельник сторож склада ключи дома забудет и т.д.).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.