Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2320:
На компанию: инкормедиа    (это Вы?)
taras979 из Москва

Обман (мошенничество)
3 августа 2011 г.

Мошенники из "ИнкорМедиа"

Не являюсь активным пользователем всевозможных телефонных услуг. В основном звоню по сотовому, сообщения отправляю редко и только своим знакомым. Про мошенничества с короткими номерами знаю прекрасно, поэтому, получив очередное такое сообщение - просто его стираю.

Каково же было удивление, когда мне отключили безлимитный телефон и выставили счет в 4000 рублей. Позвонил в "Би лайн": выяснилось, что я подписался на некую информационно-развлекательную рассылку по номеру 9105 на сайте superjob911.msk.ru??? И в течение 2 месяцев получил от них некий контент в виде 97 смсок???

Пчелайн, к сожалению, глуп: девочка предложила отправить запрос на номер 0858 (телефон то заблокирован, как отправлять) или оставить заявку и ждать, что в течение 5 дней мне отключат контент от "ИнкорМедиа".

Мне кажется, что случившееся есть мошенничество "ИнкорМедиа". Я не подписывался на вашу говно-рассылку. Телефон никому не отдавал. Если представить, что мой сотовый выкрали инопланетяне и подписались на ваши мессаджи, то вы все равно аферисты: 1. Условия договора не предоставили 2.Рассылку не присылали 3. Просто так ИнкорМедиа хапнула 4000 рублей. За что? Считаю, ИнкорМедиа мошенниками, которые должны дружным гуськом пойти сдаться на Петровку, 38

Товарищи! Я вам денег все равно не заплачу. Если вам перевел деньги провайдер, то он глуп и неправ. А вот если вы не решите ситуацию миром, я обещаю, что у ваших юристов будет много интересной работы. Начнем кляузничать с районного ОВД, Связьнадзором и закончим Приемной-президента и СМИ. Так нельзя работать, так работают только аферисты. ИнкорМедиа вы мошенники?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6240 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мария ТВЦ Гость
3 августа 2011 г., 16:11

ТВЦ снимает программу о недобросовестных операторах сотовой связи. Приглашаем Вас высказать свои претензии через нашу программу. Пишите, или звоните. 8-926-161-31-01. Мария.

Богомолов Алексей Федорович Гость
22 октября 2011 г., 15:32

Сегодня (20.10.2011 г.), примерно в 12-00 я зашел на сайт "Тайна фамилии", чтобы узнать свою родословную.
На сайте есть информация, что для абонентов Билайн стоимость подписки = 20 рублям.
Далее я следовал по алгоритму сайта: ввел номер своего мобильного телефона, получил предложение ответить на вопрос, сколько будет 1+1 на номер 2474, получил код 8784256, который оказался ошибочным, повторно запросил код. Далее я увидел, что Ваш сервис, без всякого предупреждения, списал с баланса моего телефона 600 рублей.
Прошу, а вернее требую, немедленно вернут мне незаконно списанные деньги!

[incoremedia.ru #218883] AutoReply: /+79067644829/2474/некорректное оказание услуги/
От кого: "Очердь для нетехнических заявок" <helpdesk@incoremedia.ru>

Кому: bogomolov044@mail.ru

Сегодня, 13:07

Здравствуйте!
Это сообщение - автоответ на письмо, отправленное Вами на тему:
"/+79067644829/2474/некорректное оказание услуги/".

Ваш запрос был получен нами, и ему присвоен идентификатор
[incoremedia.ru #218883].

Пожалуйста, не меняйте тему письма всей будущей корреспонденции, посвященной этой проблеме.
Спасибо, служба технической поддержки

Господа!
Завтра днем я размещу во всех социальных сетях информацию о Ваших, мягко говоря, неправомерных действиях, по незаконному списанию средств с баланса моего мобильного телефона, это раз, а в понедельник я произвожу три действия:
1) Подаю заявление в Управление "К" МВД России;
2) Подаю заявление в ФСБ России, о Ваших противоправных действиях;
3) Подаю иск в Судебные инстанции, билинги у меня имеются.
Завтра, 22.10.2010, до 11-00 верните 600 рублей и компенсацию, по Вашему усмотрению!

евгений Гость
7 декабря 2011 г., 12:33

Беспредел! на сим карты нашей фирмы аналогичным образом пришли смс от инкор медиа. никто конечно на ниш не отвечал, так как сим карты стоят в навигационных приборах. спасибо билайн вернули 16000 назад.
а недавно сталкнулся с такой бедой на своем личном телефоне. пришла смс с 9105. пришла да пришла, внимание не обратил, не отвечал. смотрю детализацию снимается 20 р ... позвонил в билайн, подключайте черный список, но прежде отключитесь от подписок. звонил в инкормедиа - сказали вы сами подключились. чего я не делал. отключили. что будет дальше? не придет ли еще что то?

Лидия Гость
3 мая 2012 г., 13:40

Полностью поддерживаю всех, кто жалуется на ИнкорМедиа. Ладно, по незнанию, послали смс на короткий номер 3353 и лишились какой-то суммы, мне же раненько утречком, в 6.30,когда я еще спала без задних ног, прислали смс с благодарностью за то, что я воспользовалась их поддержкой и содрали 200 р.Спасибо ИнкорМедиа за проявленную "поддержку".

RooF63 Читатель
14 мая 2012 г., 18:34

2 экз., один в офис оператора сотовой связи, второй с отметкой себе.
Пишите так.
В.....
от...такого то
Заявление.
Такого то числа с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере....
Данное списание является незаконным.
Я не давал вам поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, вы действуете в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980, 981 ГК РФ). Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ).
При такой форме оплаты, услуг третьих лиц, вы нарушаете мои права, т.к. у меня нет финансовых документов, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены, следовательно, я не могу прибегнуть к защите моих прав в соответствии с ЗоЗПП РФ (детализация не является финансовым документом).
Так же у вас нет доказательств, что мне были оказаны какие либо услуги, отправка СМС не означает, что услуги оказаны.
Помимо этого, вы лишаете меня права убедиться, что мои обязательства перед третьим лицом исполнены в полном объеме.
Конституция РФ запрещает лишать человека прав дарованных ему в соответствии с Конституцией, права человека могут быть ограничены только судом. В данном случае мои права ограничили вы.
Требую немедленно вернуть незаконно списанные денежные средства с моего лицевого счета.
В своих ответах вы пишите, что – “Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов”.
Из этого следует, что ответственность за списание денежных средств несете передо мной именно Вы, а не какой-то там Контент-провайдер.
Так же, никакой Контен-Провайдер не имеет доступа к моему лицевому счету, к лицевому счету имеют доступ Вы и я. Именно Вы списываете денежные средства с лицевого счета в пользу Контент-Провайдера, а так как денежные средства списываете ВЫ и Вы перечисляете их некому третьему лицу то, тем более ответственность за списание денег несете передо мной именно Вы, а не Контен-Провайдер. Следовательно, и претензии, за списание денег, следует предъявлять Вам.
Так же Вы, обычно, пишите, что – “Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими”.
Никакой Контент-провайдер не имеет право оказывать какие-либо услуги связи. За все услуги связи несете ответственность Вы и не имеете право посылать меня решать проблемы с Контент-провайдером.
И еще, Вы пишите: “Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между абонентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам”. Если Вы возлагаете на себя миссию посредника, пожалуйста, возлагайте, но как посредник вы можете только предоставить свои технические возможности, например отправку СМС, но посреднику никто не давал права списывать денежные средства с лицевого счета в безусловном порядке. Это Контент-Провайдер должен самостоятельно произвести расчет с клиентом, а потом перевести оговоренное вознаграждение Вам, т.е. посреднику. А Вы, почему то, самостоятельно, вопреки закону, переводите денежные средства в пользу третьего лица.
Помимо вышеизложенного ваша компания не имеет права принимать платежи от физических лиц за услуги третьих лиц.
В соответствии с:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 03.06.2009 N 121-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"
Деятельность организации, не являющейся кредитной организацией, или индивидуального предпринимателя по приему платежей физических лиц без заключения договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, соответствующего требованиям настоящей статьи либо Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", запрещена.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться в суд.
Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.

автор serling

Обсуждения