Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1991:
На компанию: панатрейд    (это Вы?)
Dakota из Москва

Обман (мошенничество)
19 апреля 2011 г.

Интернет магазин не возвращает денежные средства

Продавец
ООО Евростандарт
ОГРН 1087746347512
Юридический адрес: 115682, г. Москва, ул. Шипиловская, д. 64, корп. 1
На Маркете с 27 июня 2008 года

Здравствуйте!
Хочу у Вас попросить помощи в содействие возвращению моих денежных средств у этого продавца указанные реквизиты выше. Хотя реквизиты везде разные, в платежном документе совсем другие данный на ООО Панатрейд

22.03.2011 Хотел приобрести подарок Noontec V7 родственнику в этой компании, но после поступления средств на счет компании 24.03.2011г я перезвонил им и менеджер Александр подтвердил наличие средств на их счете, и сказал, что товар завтра 25.03.2011г отправит мне. 25.03.20011 я днем позвонил в компанию, все тот-же Александр Бахтин мне сказал, что ему сегодня некогда и отправить мой товар не может, а сможет только в понедельник 28.03.2011г. Во вторник 29.03.2011г день рождение, товар я конечно же не получу, я сразу отказался от покупки товара 25.03.2011г. В понедельник 28.03.2011г попросил вернуть мне мои деньги 3120руб, мне сказали написать прошение в письменном виде, я написал сразу 28.03.2011г и стал ждать результата. Через день я получил письмо от Александра Бахтина, он сказали, что вам лучше выбрать другой товар, чем нам делать вам возврат. Я возмутился, тогда Александр сказал, что нужен счет банковский куда они смогут мне перечислить деньги, я выставил им свой счет со своей кредитной карты. Через 5 дней Александр прислал письмо в котором говорилось, что я предоставил документы не на то лицо которое оплачивало товар, в подтверждение я выслал им копию платежки где данные мои, а не как они говорили, что это два разных человека изменив словесно мое отчество с Алексеевич на Александрович, как в детском саду. После моего подтверждения тишина на неделю. Я опять звоню в компанию, и уже всю суть дела пересказываю менеджеру Алексею Миронову, он мне обещает во всем разобраться и перезвонить, я повторно им выслал ещё раз подтверждающий документ об оплате мной. Прошла ещё неделя, и Алексей Миронов пропал, на мои письма он не отвечает.
Сегодня 19.04.2011г. опять позвонил в компанию где тот-же Алексей Миронов, опять пообещал разобраться с бухгалтерией и мне все рассказать, вечером получил письмо от Миронова, в котором говориться;

Роман, мы проконсультировались с бухгалтером, что бы вернуть вам деньги нам
необходим скан заявления о том что Вы оплатили счет №... на сумму ... и
просите вернуть вам денежные средства с указанием паспортных данных и вашего
расчетного счета на который необходимо вернуть деньги, и скан первой
страницы паспорта с подписью, что это действительно ваше заявление, ваша
карточка и т.д.

Как быть в такой ситуации? Обычная компания требует у меня все мои данные, даже моей карточки. На каком основании? Почему они при получении моих средств не требовали у меня паспорта на доставку? А доставляли со слов.
Прошу у Вас содействия, и помощи по возвращению моих денежных средств в сумме 3120руб.

Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7767 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мега Гость
16 мая 2011 г., 09:38

Естественно если вы оплачивали по банку, они и имеют право вернуть Вам деньги только по банку, а для этого они должны удостоверится что плательщик и получатель возврата - одно и тоже лицо ! Проще было забрать товар.

Обсуждения