Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
9.12.2007 г. Мною приобретёна стиральная машинка ARDO TL80E s/n 20074007110-012980033-04 по цене 12990 рублей.
Данный факт подтверждается: отметкой в техническом паспорте, кассовым чеком.
Гарантийный срок, установленный изготовителем 12 месяцев.
Срок службы изделия 10 лет от даты производства.
Однако товар, купленный мною, оказался с недостатком:
бил током с первого дня эксплуатации;
в конце сентября - начале октября 2010 года полностью вышла из строя.
При вскрытии корпуса мастером сервисного центра 4.11.2010 был обнаружен обугленный участок жгута проводов, который касался шляпки перпендикулярно расположенного болта. Над жгутом располагается пластиковый бак, который оплавлен, а на жгуте видны остатки пластиковой стяжки, которой жгут был притянут к головке болта (фото прилагаю). В результате обгорания жгута и замыкания вышла из работы плата управления машинкой;
регулировочными винтами ось вращения стирального барабана, при неровном поле, горизонтально не установить.
ПО акту технического состояния, выданного сервисной мастерской (цитирую): данная неисправность возникла в результате вибрации стиральной машины. В результате чего протерлась изоляция проводов, и произошло замыкание.
Расположение жгута проводов не соответствует требованиям пп. 23.1, 23.2, 23.5
ГОСТ 27570_0-87 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов».
Согласно ст. 19 п. 6 в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В результате было получено решение от АО «ARDO»:
РЕШЕНИЕ № 207/11
Для: для торгующей организации
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
На основании предоставленной информации принято решение о нецелесообразности
ремонта следующего изделия:
Изделие: сма. TL80E
Заводской №: 20074007110-012980033-04
Владелец
Дата / место продажи: 9.12.2007 /
Акт АСЦ:
Выявленный недостаток: Требуется замена платы управления, бака и комплекта проводов.
Изделие передать на ответственное хранение:
Данное изделие подлежит замене через торговую организацию с последующей компенсацией производителем.
Необходимо приложение следующих документов: Акта(ов) АСЦ, гарантийной книжки, расписки потребителя об удовлетворении требований, решения ARDO S.A.
11.01.2011
На вопрос о сдаче машинки и возврате денег от АРДО было получено следующее разъяснение:
Валерий, разъясню следующее! Вы приобретали машинку в магазине, а значит
договор купли-продажи заключали с ними. С нашей стороны, со стороны
Представительства (мы не склад и не продавец) выдали Вам Решение, в котором
сказано, что машинка неремонтопригодная. Все вопросы о замене машинки или
возврате денежных средств Вам нужно решать с тем, с кем заключали договор
купли-продажи.
Магазин собирается вернуть сумму указанную в чеке, а цена на данную модель выросла
В среднем до 18000 руб. Экспертиза в сервисном центре оплачивалась мной, а также перевозка в мастерскую и обратно.
Так же магазин требовал доставить машинку к ним , а теперь уже на склад , на утилизацию в Екатеринбург -350 км. Хочу подать в суд , но на кого не знаю: в ст.19.6 Закона о защите прав потребителей о предъявлении претензии к продавцу нет ни слова.
А «АРДО» вроде как не отказывается от своих обязательств.
http://www.magazilla.ru/m/ardo-tl-80-e/dc37ekf2hw4/#dc37ekf2hw4 – фото дефекта
У Вас тоже проблемы с "ардо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »