Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1750:
На компанию: утконос    (это Вы?)
Андрей Анатольевич из Москва

Некачественный товар
20 февраля 2011 г.

Внимание, Утконос! Интернет-гипермаркет Утконос (www.utkonos.ru) торгует просроченным товаром!

При получении своего заказа в январе 2011 г. оказалось, что обе бутылки пива «Охота» имеют просроченный срок годности (30.11.2010 г.).
При этом «Утконос» декларирует: «Мы внимательно следим за качеством товаров в наших магазинах… Все товары «Утконоса» проходят тщательный отбор и контроль качества. Мы тщательно следим за соблюдением сроков годности продукции» (http://www.utkonos.ru/doc/21).

 

На мое эл.обращение, направленное ч/з раздел «Обратная связь» (http://www.utkonos.ru/sendform/backlink) на имя руководителя ООО «Новый Импульс-50», с просьбой установить лиц, не осуществивших контроль качества товаров, лиц, производивших комплектацию заказа, и сообщить мне о принятых к ним мерах ответственности, поступила стандартная отписка «Отдела поддержки клиентов» с «искренними извинениями за доставленные неудобства» и заверениями «Мы постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась».

 

После того, как я обратил внимание на то, что т.н. «доставленные неудобства» имеют определенные статьи в КоАП и УК РФ  14.4 и 238 соответственно, поступил ответ от руководителя отдела поддержки клиентов г-жи Ваньковой Ксении (тел.: (495) 777-5-444, доб. 9071).
В нем сообщается, что: «При проверке запасов… просроченной продукции не обнаружено. По информации от старших кладовщиков, которые непосредственно разбирались в ситуации, эти 2 бутылки, по которым был отказ, были возвращены… на склад, прошли разукомплект, при котором тоже не выявлен факт окончания срока годности».

 

Из чего следует, что:
- декларируемые «Стандарты качества «Утконоса» (http://www.utkonos.ru/doc/21) являются недобросовестной рекламой,
- руководство ООО «Новый Импульс-50» игнорирует претензии потребителей и не озабочено имиджем своей компании,
- а указанный просроченный товар до настоящего времени не изъят из обращения и возможно именно Вам его подложат в заказ!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11071 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

tatiana_kovaleva Читатель
21 февраля 2011 г., 15:24

Считаю, что Вам было необходимо выдвигать ТРЕБОВАНИЕ, а не просить об "извещении и наказании". Это Ваша ошибка. Требование могло содержать компенсацию морального вреда, замену товара и всё, что предусмотрено законом о правах потребителя. А в Вашем случае ничего, кроме отписок, ждать не приходится. Не надо подходить к написанию претензионного письма без юр.подготовки - это всетаки документ и может в дальнейшем очень пригодиться!

Кристёна Читатель
22 февраля 2011 г., 00:00

В этом магазине товар надо смотреть на месте - привезли, сразу проверили сроки. Они также могут не довезти товар, а в накладной его написать и взять деньги (было и такое, точнее - возможность такого: хорошо, проверила все сразу).

Андрей Анатольевич Читатель
24 февраля 2011 г., 20:28

Кристёна,
Цитата: Кристёна
В этом магазине товар надо смотреть на месте - привезли, сразу проверили сроки.

Что я и сделал...

tatiana_kovaleva,
спасибо за совет!
Однако это была не совсем претензия.
Скорее стремление обратить внимание руководства на несоответствие декларируемых «Стандартов качества «Утконоса» действительности, я потенциальных потребителей на их изворотливость при "решении" проблемы.

Покупатель утки Гость
3 ноября 2011 г., 14:20

Там дали волю Пугачеву Роману Юрьевичу.
Поэтому такой тупизм и хамство

бывший работник Гость
29 декабря 2012 г., 18:28

Если идете работать в Утконос, то сразу приготовьтесь к тому, что при увольнении (не важно по чьей инициативе по с-ж или по сокращению) вы останетесь без бонусной части за последний месяц. Премиальная часть составляет от 30 до 50 % от обещанной з-п (для сотрудников офиса в зависимости от должности), Учтите этот факт перед тем, как решитесь поехать на собеседование.

Таняaaaa Гость
6 марта 2013 г., 01:14

Добрый вечер!
Сделала заказ На сайте утконоса. Заказ номер 098040197991 и 098040247811.
Заказ номер 098040197991 вообще не был доставлен, водитель подъехал к дому часам к 23:00 сказал , что ему негде припарковался возле подъезда, и он просит перенести время доставки заказа на 02-03 часа ночи. Мы согласились, в итоге водитель больше не приехал и не позвонил. С утра я позвонила по единому телефону описала ситуацию, девушка оператор сказала, что мой заказ уже расформирован по причине каких то технических сбоев. ОК! (Хотя при чем здесь технический сбой?)Делаю новый заказ номер 098040247811доставка 05.03.2013г, с 20 до 22, сижу жду вот уже 0:45 (ночи) ни ответа ни привета. хотелось бы знать доставка заказа будет сегодня? Или вообще когда-нибудь? Сейчас сделаю еще один заказ с тем же набором продуктов. Уже интересно довеезут мне когда-нибудь этот заказ. Очень мука нужна для блинов.! После этого буду искать другой магазин для сотрудничества. С утконосом какие то проблемы?!Наверное водителей не хватает, потому что зарплата маленькая.

Allusic Читатель
8 октября 2013 г., 22:23

А мне даже не поверили... http://impravo.ru/index.php?newsid=5275

tony123456 Гость
4 мая 2013 г., 13:29

а у нас в питере утканоса нет, вместо него www.mnogomart.ru Я там заказываю часто и был один раз когда меня сроки смутили (не просрочено, но близко к концу). так они просто забрали товар назад и все, никаких проблем. может не стоит проблему из этого делать? специально точно никто не подсовывает в заказ товары, просто они и в магазине такие же. хочешь - бери, не хочешь-откажись.

pantera095 Гость
10 июня 2013 г., 13:17

А мне деньги 4 месяц вернуть не могут. Недопоставка. Такой помойки я никогда не видала. И роботы ничего не знают в call центре. Водители на 5 часов опаздывают. Я не рекомендую там заказывать. Потеряете время, деньги и нервы.

Обсуждения