Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1312:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Venomi из Таганрог

Обман (мошенничество)
27 октября 2010 г.

И снова об МТС

У компании есть услуга «30 копеек», доступная на тарифе «Экстра». На сайте размещена информация, что подключить можно отправив XR на номер 1771.

Друзья хотели подключить, но ошиблись номером и отправили на номер 1171. Номер оказался платным, сняли 203,20 руб. Контент-провайдер – Первый Альтернативный. Никаких услуг оказано не было. Более того, с номера пришло смс, что сервиса не существует! ЗА ЧТО ЖЕ ТОГДА БЫЛИ СПИСАНЫ СРЕДСТВА СО СЧЕТА?

Разговоры с оператором ни к чему не привели. Он отправил к контент-провайдеру. НО! Договор на обслуживание заключен с МТС и именно МТС снимает средства со счета. Более того, средства снимаются в определенном размере, который установлен как раз в соответствии с договором между МТС и контент-провайдером. Поэтому, со своими партнерами в МТС должны разбираться сами, а не перекладывать это бремя на абонентов. Друзья написали претензию в МТС. Ждёмс…

Представьте ситуацию: Вы приходите в ресторан, заказываете какое-нибудь блюдо. Через минуту официант возвращается и говорит: «Такого блюда сегодня нет, но Вы должны оплатить его стоимость». Бред, правда?!

Услугу все-таки надо подключать - так внутрисетевые звонки дешевле. Решили перестраховаться. Поэтому позвонили оператору. На вопрос «информация как сделать есть на сайте?» ответ был «ДА»! На сайте, как было указано выше, значится «отправьте XR на 1771». Но через минуту пришло смс от оператора:

«Уважаемый абонент, чтобы подключить услугу отправьте XR на номер 111».

Получается МТС не считает нужным информировать своих абонентов о каких-либо изменениях и обновлять информацию на сайте? Только после личного обращения?

Плюс ко всему на сайте МТС есть информация со ссылкой на сайт о контент-провайдере «Первый-Альтернативный». При переходе на которую значится сообщение примерно следующего характера:

«Аренда домена закончилась. Домен свободен». В доказательство этого есть распечатка с сайта МТС и распечатка после перехода по ссылке.

Видимо будем дружно менять оператора, не ценит МТС своих абонентов. Номер на обслуживании около 6 лет и такое пренебрежительное отношение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5715 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
27 октября 2010 г., 22:42

Вы не оставили свой номер телефона. Сотрудники МТС не смогут решить Вашу проблему. Сообщите свой номер мне личным сообщением.

mts_support Представитель компании
28 октября 2010 г., 15:16

Добрый день.
Жалоба в работе. Решение и ответ будут предоставлены в ближайшее время.
Спасибо!

Venomi Читатель
29 октября 2010 г., 21:46

Денежные средства вернули. Спасибо!

Обсуждения