Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте! Хотелось бы довести до сведения руководства об инциденте произошедшем 17.11.11 в магазине Призма, Выборгское шоссе, СПб. В 12.30 я, с полной тележкой товара подошла к кассе и выложила товар на ленту. Кассир пробив 3 товара, пожаловался на работу кассового аппарата, определив данное явление словом "зависла". Пригласили старшего кассира Ирину Семенову. Ст кассир, на мои просьбы отпустить меня на другую кассу, говорила что никак не может этого сделать. Через 20 мин! кассиру удалось пробить 3 товара и получить с меня деньги. Весь остальной товар был перенесен на другую кассу, там кассир глубоко пенсионного возраста в течении 10мин пробивала мой товар. После совершения покупки, проходя мимо ст.кассира Семеновой Ирины и "зависшей" кассы, я попрощалась. И тут ст.кассир мне заявила, что уйти из магазина я не могу, т.к. у меня нет чека на тот первый оплаченный товар, и его нужно подождать. К тому моменту, прошло уже 40 мин.... Я попросила, отпустить меня с миром, на что в грубой и резкой форме мне было сказано, что меня не выпустит без чека охрана магазина. Охрана встала на выходе с грозным видом. Ст.кассир потребовала вернуть купленный мной товар, раз я не хочу еще полчаса ждать чека. Товар я вернула. Спросив фамилию ст.кассира, сфотографировала с ее разрешения бейдж. На 55 мин пытаясь все таки покинуть магазин и попасть на работу, была остановлена грозным охранником, с заявлением, что фотографировать НЕЛЬЗЯ и нужно сдать ему телефонный аппарат. Я попросила управляющего магазином, охранник парировал, что они все в Финляндии, я просила уже рыдая, заведующего магазином, на что охранник с садисткой жестокостью отвечал, что заведующий только что вышел. Спас меня Начальник охраны. Единственный вменяемый человек, спасибо ему огромное. В два слова выяснив у сотрудников что произошло, он заставил извиниться охранника и мне шепотом сказал: "Хотите пробьем, тот товар который они у вас отняли, без очереди на другой кассе?" "Нет, спасибо"
У касс я провела ровно 1 час 10 мин. Села за руль автомобиля в слезах, за 45 лет меня довели до слез в магазине, первый раз в жизни.
Больше ни я, никто из моей семьи в этот магазин не придет.
Просьба к управляющим этой торговой точкой, провести работу со старшим кассиром Семеновой Ириной.
С уважением, Светашова М. А.
У Вас тоже проблемы с "prisma market"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »