Как вернуть деньги за поддельный товар?
Добрый день!
18 декабря заказала через интернет магазин игрушку ребенку на новый год,Чемодан lol + 60 сюрпризов за 8000 рублей.
При оформлении заказа оператор подтвердил, что товар подлинный и соответствует тому что представлен на сайте.
Когда приехал курьер, так как дети были дома, при них не смогла детально осмотреть товар.
Когда появилась возможность его осмотреть оказалось, что это подделка, которая абсолютно не соответствует тому, что представлено на сайте,
даже название отличается. При звонке в магазин, мне сказали, что в течении 2-х рабочих дней будет решаться вопрос возврата.
Но прошла неделя, от них нет звонка, при моих попытках дозвониться не берут трубку, а если это удается, 2 раза получилось за неделю,
опять говорят про 2 дня, называть свой адрес и телефон руководства не хотят, выяснила, что склад находится на Кожуховской, ул. Южнопортовая, но они утверждают, что там только склад и возврат они там не делают.
Нашла еще одного покупателя из этого магазина которого так же обманули, вернее обманули наших детей. Хочется вернуть деньги до Нового года и купить ребенку оригинальный подарок, все таки деньги не маленькие.
Спасибо за понимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.