Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11412:
На компанию: мтс    (это Вы?)
bella0989 из черкесск

Некачественный товар
25 апреля 2018 г.

Салон связи МТС отказывается возвращать деньги за купленный телефон ненадлежащего качества

«09» марта 2018 г. в салоне связи МТС (АО «Русская телефонная Компания») по адресу Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Космонавтов, д. 30 мною приобретен смартфон iPhone 7 Plus (jet black) 128 ГБ.
В процессе эксплуатации, 09.03.2018г., проявились недостатки, а именно: очень плохое качество звука во время разговора, звук приглушен, либо совсем отсутствует, собеседники не слышат меня во время разговора. Данные недостатки не позволяют использовать товар по его прямому предназначению, чем существенно нарушают мои права в пользовании технически исправным товаром, на который я рассчитывала в момент приобретения. 10.03.2018г. обратилась в офис продаж с жалобой на товар и просьбой заменить товар/вернуть денежные средства. Товар был принят в идеальном состоянии на оценку качества, о чем свидетельствует Заказ-наряд , в котором отражено состояние внешнего вида – новый, то есть без повреждений. 02.04.2018г. было получено заключение сервисного центра, в котором сказано: «В гарантийном обслуживании и платной замене отказано по причине модификаций не подлежащих обслуживанию», а также состояние телефона: «потертости по корпусу», которых не было на момент сдачи. Телефон вернулся с потертостями по корпусу, следовательно, эти повреждения были нанесены либо в магазине, либо в сервисном центре. Также с заключением было передано приложение, в котором сказано: «Технические специалисты внимательно осмотрели полученный товар и обнаружили проблему с продуктом, о которой не упоминалось в исходном запросе на ремонт. Мы связались с вами по поводу состояния продукта и вы приняли решение об отмене ремонта». Утверждаю, что со мной никто не связывался!!! 02.04.2018г. я категорически отказалась получать поврежденный телефон и подала заявление на аннулирование договора купли-продажи. Затем 06.04.2018г. мною была подана претензия в офис продаж, в котором приобретала телефон. На претензию ответили отказом: поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара. Появившиеся потертости вообще никак не прокомментировали. Продавцы готовы подтвердить, что телефон был принят в идеальном состоянии без потертостей, и с дефектом(плохое качество звука во время разговора). Подала жалобу в Роспотребнадзор. Следующий этап: подача иска в суд. Хотелось все урегулировать в досудебном порядке, но видимо не обойтись без суда.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7041 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
28 апреля 2018 г., 02:13

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru имэй телефона, ваши ФИО и почтовый адрес, контакты для связи, указав ссылку на пост. Постараемся разобраться в ситуации.

Обсуждения