Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11337:
На компанию: мтс    (это Вы?)
alexr из саратов

Мобильные операторы
13 декабря 2017 г.

Опять МТС, опять подключат платные услуги

Всем привет! Опять МТС подключает платные услуги.
Звоню - говорят да подключена услуга. Поэтому сняли деньги, изменили тариф. Теперь вы заблокированы.
Крайних как всегда НЕТ. Чтобы вернуть деньги нужно идти в салон писать заявку ....
Тогда может быть вернут за 48 часов.
А когда включали не спрашивали.

Время идет в МТС нет изменений.

ПРОВЕРЯЙТЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ЧАЩЕ !!!
Вам ведь больше делать нечего!!!

Александр . Саратов
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3894 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Бракованный Телефон »
Другие жалобы из города саратов:
- Не приходят деньги на киви кошелек »

Комментарии

mts_support Представитель компании
14 декабря 2017 г., 10:43

Александр, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца. Мы уверены, что в любой ситуации можно разобраться.

Обсуждения