Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Мы живем в Белгородской области, а у родственницы в Челябинске 15.08.10 - юбилей, поэтому 7 августа отправила службе доставки цветов "Флоренция" по электронной почте заявку на доставку букета и открытки. Позже я позвонила по телефону в данную фирму, с менеджером "Флоренции" мы определились о дате доставки 15.08.10 и времени 07.00 часов местного (Челябинского времени). Заверил, что будет исполнено в срок. 13.08.10г. я оплатила стоимость букета, открытки, доставки возможным для "Флоренции" платежом посредством Яндекс, в платежке указала за что деньги и еще раз напомнила число и время доставки. Но... В день юбилея моя мама позвонила, чтобы поздравить свою племянницу и спросила о букете, но он не доставлен. Я снова позвонила в службу доставки цветов "Флоренция", оказалось, что там вообще не помнят о моем заказе (№100). Обещали доставить может быть днем, но уж точно не утром. А празднующие люди могут уйти из дома...
Короче, сюрприза не получилось.
Как жаль, что в службе доставки цветов "Флоренция" наплевательски относятся к своим заказчикам. Для них девиз, видимо, "сюрпризам - нет!" Очень жаль.
У Вас тоже проблемы с "флоренция"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »