Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1121:
На компанию: флоренция    (это Вы?)
natalie10 из Челябинск

Некачественная услуга
15 августа 2010 г.

Служба доставки цветов Флоренция забывает о заказах. Сюрпризам - нет!

Мы живем в Белгородской области, а у родственницы в Челябинске 15.08.10 - юбилей, поэтому 7 августа отправила службе доставки цветов "Флоренция" по электронной почте заявку на доставку букета и открытки. Позже я позвонила по телефону в данную фирму, с менеджером "Флоренции" мы определились о дате доставки 15.08.10 и времени 07.00 часов местного (Челябинского времени). Заверил, что будет исполнено в срок. 13.08.10г. я оплатила стоимость букета, открытки, доставки возможным для "Флоренции" платежом посредством Яндекс, в платежке указала за что деньги и еще раз напомнила число и время доставки. Но... В день юбилея моя мама позвонила, чтобы поздравить свою племянницу и спросила о букете, но он не доставлен. Я снова позвонила в службу доставки цветов "Флоренция", оказалось, что там вообще не помнят о моем заказе (№100). Обещали доставить может быть днем, но уж точно не утром. А празднующие люди могут уйти из дома...

 

Короче, сюрприза не получилось.

 

Как жаль, что в службе доставки цветов "Флоренция" наплевательски относятся к своим заказчикам. Для них девиз, видимо, "сюрпризам - нет!" Очень жаль.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5511 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
15 августа 2010 г., 21:39

Добро пожаловать в быдлодоставку, быдлосервис:(
Такие фирмы правильнее называть "мы далеко" или "нас не догонят" , будьте акуратнее , тем кто сейчас в массе вышел зарабатывать деньги, до своего же сервиса нет дела, липло бы бабло ....
Но я рад что вы прошли тренинг на недоверие невидимкам. Жаль что пока его применить негде , и это действительно обидно.

elenasolo Читатель
16 августа 2010 г., 12:19

у меня тоже было как то желание воспользоваться такой службой. Я позвонила и узнала о способе оплаты. Мне сказали , что оплатить надо все и без предоплаты они не работают. На мой вопрос о гарантии сервиса доставки они сказали, что гарантия это их честное слово. Как-то сомнительно мне стало. Не очень-то я доверяю их словам.

natalie10 Читатель
17 августа 2010 г., 20:48

Дополнение к жалобе. На сайте "Флоренции" в разделе "доставка" указано, что как только будет доставлен заказ, на e-mail заказчика придет письмо с прикрепленным файлом - фото заказа (например, букета и открытки - как выглядят). Но...сами догадайтесь. А букет все же доставили, после перезвонов, во второй половине дня.

Алена Гость
23 августа 2010 г., 11:19

Никогда не вносите 100%, после того как деньги получены, вы фирме становитесь не интересны, с вас больше взять нечего. Я заказываю цветы даже без предоплаты. Оплата по факту после проверки на соответствие букета тому что я заказывала его качество и естественно сроки доставки.

Обсуждения