В Sunlight продали сломанные часы и доломали их в сервисе!
Брала в подарок часы в новом филиале SUNLIGHT в ТЦ «Мозаика».
После приобретения и вручения обратили внимание, что часы не идут вообще.
Вернула в магазин с просьбой заменить.В замене мне было отказано, направили в сервис-центр на Павелецкой, указав время его работы.
В сервис-центре мне отказали в обслуживании, сославшись на то. что время работы у них иное. Они работают до 20:00 (а я подошла в 20:10). Добилась того, чтобы приняли. Оформили часы в сервис. Дали документы.
Пришла забирать часы по смс-уведомлению. Оказалось, в обмене или в возврате денег сервис мне отказал. Сказали, что задняя крышка вскрывалась. Дело в том, что никто ничего не вскрывал!
А вот вернули они мне часы разобранными! Крышка была отдельно от корпуса, просто в пакетике болталась. Сотрудник, опять же, не спрашивая меня, сама попыталась вставить крышку самостоятельно, не получилось.
В итоге часы отправила обратно в сервис на прикручивание!
Я попросила бумагу у сотрудницы, чтобы написать заявление, подать жалобу на сотрудников сервис-центра. Мне просто сломали часы и написали, что это так и было, часы вскрывали. Это ложь!
В магазинах SUNLIGHT, продают заведомо бракованные товары, не обменивают не возвращают денег. В сервисе хамят, а потом присылают сломанную сотрудниками сервиса вещь и пишут что так и было. В документе подать жалобу мне отказали.
Жалобную книгу не предоставили и нахамили!
Считаю этот инцидент нарушением Закона о Защите прав потребителей!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.