Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11180:
На компанию: лидер    (это Вы?)
Nature17 из москва

Мошенники или как Центр профессиональной подготовки Лидер кидает на деньги

Существует такое изречение как: «Знание-сила»! И все мы стремимся получить их как можно больше, но следом за нами поспевают и те, кто хочет нажиться на наших благих желаниях. Вот и со мной приключилась история, которая длиться до сегодняшнего дня.

Много букв, но все такое важное. Может кто и поможет полезным советом)

PS: Не буду специально менять название организации, ведь мало ли кто еще попадется на их удочку…тьфу- тьфу!

Началось все с моего желания научиться шить и решила я выбрать курсы. Весьма недолгие поиски привели меня в распиаренный учебный центр «Центр профессиональной подготовки «ЛИДЕР». У них достаточно большая сеть офисов, но я выбрала на ВДНХ, ул."не могу писать, но гугл в помощь"

Дело было в октябре 2016 года, когда я связалась с менеджерами для уточнения информации о дате начала курса «Кройка и шитье», ну и об оплате конечно. Достаточно милая девушка полностью «разжевала» мне все пункты и сообщила, что (УРА!УРА!) курс начнется с 1-го ноября. Для меня это было очень важно, так как по семейным обстоятельствам я планировала закончить его в октябре.

Далее из разговора следовало всех любимое, чем быстрей оплатите, тем быстрей попадете в группу, так как она уже набралась, и я могу не успеть. Стоп! Следовало бы насторожиться такой настойчивости, но нет, мы же девушки такие импульсивные))))

PS: Курс состоит из двух ступеней. Мне надо на вторую. Все в курсе. Ок с начала ноября будет! Ах да, все разговоры записываются))

Оплатила в тот же день, подписали договор и тут началось самое интересное))) Чтобы было не много букв, будут цифры))))

22 октября 2016 – оплата курса, подписание договора; Менеджер: «А не хотите ли вы заниматься в другое время/в другом офисе?» - Нет, нет и еще раз нет;

5 ноября 2016 – Я: «Эмм, а когда курс начнется, то?»- Ответа нет.

14 ноября 2016 –

Я: «Когда, блин, будет курс?»;

Менеджер: «Ой, а вы знаете, сейчас первая ступень учится. Вот они закончат, а потом вы. Давайте в другое время?»

Я: «НЕТ. Когда будет моя ступень» - ответа нет.

21 ноября 2016 – Я: «Хочу забрать деньги», Менеджер: «Ок. приезжайте в офис и пишите заявление».

В итоге, до настоящего времени было написано два! заявления, о втором из которых никто!, даже сам директор ФИО такой-то (при котором было написано первое) не сообщил. Пришлось добиваться информации, а у них оказывается изменения, о которых тоже никто не уведомил.

Директора никогда нет на месте, менеджеры не решают никакие вопросы, на письма никто не отвечает.

Нас таких, брошенных ЛИДЕРом, просто куча. С моей стороны была написана претензия в их адрес, как и ожидалось, ответа нет. Далее планируем суд, жалобу в роспотребнадзор, прокуратуру и налоговую. Может еще что подскажете?

Ребят, прошу вас, читайте внимательно отзывы и не попадайтесь в ловушку к таким мошенникам.

Да и под конец, все кто все-таки попал на курс (любой), говорят, что преподаватели меняются раза 4 за все время, занятия переносятся, а кабинеты….блин…коморка для швабр и то больше (сама видела на ВДНХ).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3006 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения