Заказы в интернет-магазине
помогите! я вас умоляю.еще в марте сделала первый заказ в данный интернет- магазин, оплатила на сумму 322$. Со мной началась интенсивная работа. В день приходило по 3 собщения от оператора, мне предлагали выбрать цвет, который мне нравится, размер, все было так вежливо, я решила не медлить и сделать еще один заказ на сумму 8900$. операторы со мной так тщательно работали по данному заказу, вскоре попросили оплатить 2600$ за доставку товара по почте китая, я оплатила. Вскоре получила первые долгожданные посылки.......... о ужас! все рванье, плохого качества товары. Я обратилась к руководству компании, мне позвонил человек и представился Василием - исполняющий обязанности директора на территории России, вежливо со мной поговорил, объяснил, что некачественные товары - это моя ошибка, т.к. мне нужно было более тщательно подходить к выбору продавца в их интернет -магазине, убедил меня, что дальнейшие посылки придут хорошего качества. следующие посылки пришли и правда так ничего..... Сейчас я не знаю что мне делать, дело в том, что половина из моего заказа - товары не пришли, мне говорят, что это моя головная боль, на их счету остается еще 6000$ моих денег. Мне их не возвращают. помогите! посоветуйте ,что мне делать и куда обратиться!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.