Билайн не возвращает деньги
У меня было намерение сменить оператора мобильной связи (хотела перейти на Билайн). написала заявление о переходе с сохранением номера, сотрудники порекомендовали тариф - "Все за 501 рубль". После оформления договора в офисе на Ленсовета, д. 97 (в ТК "Континент") в оговоренный день 03.11.2016г. монтажник для подключения домашнего Интернета не пришел. Никто даже не отзвонился и не предупредил о том что его не будет. Менеджер на вопрос: почему никто не пришел и не отзвонился повторял: "У нас не бывает такого, чтобы монтажник не пришел". Однако перенести монтаж интернета предложили аж на 07.11.2016г. Такой вариант меня не устроил. После общения с сотрудниками сайта, которые без конца переключали меня с одного на другого, мне стало понятно, что отношение к клиентам в Билайн-наплевательское. Я потребовала расторжения договора и возврата денег. Написала претензию. И до настоящего времени- ни ответа, ни денег. Прошло больше 3-х недель с момента написания претензии. Не рекомендую пользоваться услугами пункта на ул.Ленсовета, 97 ( в ТК "Континент"). Впечатление о провайдере- отвратительное. Ложь менеджеров, неоказание услуги, за которую внесена оплата, невозврат денег в установленный срок! Не рекомендую этого провайдера.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.