Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1094:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Theimpressional из СПб

Некачественный товар
6 августа 2010 г.

Покупка телефона

Я купила телефон в Евросети. Через 9 месяцев сломался, мне его отремонтировали по гарантии, через 2 месяца опять сломался, поломка та же. Подаю заявление на возврат денег. Говорят это бессмысленно. Неужели я не имею никакой возможности на возврат денег?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7234 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
7 августа 2010 г., 20:13

Возможно , извените но не могу сослаться на нормы закона, но на память , все что можно уже посчитать производственным браком, в гарантийный срок выделенный ИМЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ(внимание магазины гарантийные сроки занижает сознательно, но это незаконно), доказать можно частыми обращениями в сервис центр , и как я помню(стоит проверить ) уже на 2 обращение вы вправе потребовать возвращение денежных средств.
Моя история:
Я преобрел себе хксбокс 360(игровая кансоль), гарантия магазина была 1 год , майкросовт дает гарантию 2 года, через почти 2 года(осталось 1,5 месяца:) повезло что ли) у меня вылезла ошибка Е74(вышел из строя видео чип, майкросовт признал что это их производственный недодел) , я обратился в "центер экспертиз" в моем городе, отдал 1500 за экспертизу(при этом приставка стоила 17000) и мне вернули деньги 17000+1500(да да за экспертизу тоже вернул магазин!!!), тоесть мой опыт не голословен, тоесть все было законно.
P.S прошу прощения , что не могу сослаться на нормы законов , я думаю вы сомостоятельно можете найти их в интернете , ваш вопрос не выходит за рамки ЗАКОНА О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ.Удачи Вам.

Ой чуть не забыл :) Рекомендую любой !!!отказ!!!(если даже вас убедили в том что он законен) просить писать в письменной форме и заверять подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица , тоесть евросеть, а так же оставте замечание в жалобной книге по этому поводу обязательно, но еще эффективнее прийти с друзьями(желательно не родственниками) не менее 2х человек, что бы они засвидетельствовали лично отказ. Ну и так при любом отказе, ну конечно просить танцевать румбу на стойке продавца вы не обяжите, но в законе есть нормы регламентирующие все взаимоотнощения. Отказываются писать причину неудовлетворения Вашей просьбы, Обязательно необходимы свидетели, и ни чего не бойтесь, они хамски могут дело до суда довести, ну юристы у них есть, тоесть их держут именно для устрашения самой ситуации, но это как ваше так и их право, хотя скорее всего тут разговор о совести. И еще если они попросят вас здать устройство(товар) на проверку качества(касается только сложнотехнических устройст или обратитесь к перечню оных), то заявление о возврате в виде притензии пишите в этот же момент , тоесть при оформлении на "проверку качества"(законно 20 дней, ни разу не видел что бы было быстрее), частые случаи того что , после проверки качества они готовы вернуть деньги но !!, просят написать заявление , которое они по закону могут рассматривать 10 дней, итого 20 на проверку 10 на рассмотрение притензии, но если притензия написана сразу!, то только 20 дней.
И уж если совсем допилить эту тему , потортости и неглубокие царапины это не повод для отказа, но если есть глубокие то рекомендую сделать из них потортости ;))))
Экономте свое время.

Алексей_смол Читатель
7 августа 2010 г., 20:50

iforin, недобросовестные продавцы пользуются, что срок ремонта согласно Закону не может превышать 21 рабочий день, или срок, установленный сторонами по договору. Потому и пишут в квитанции 90,120, и проч. дней. При отказе подписать квитанцию аппарат просто не принимают. Выход один - не сдавать аппарат в сервис, или на проверку качества, а сразу писать заявление на возврат денег, отказать они не вправе.

iforin Читатель
8 августа 2010 г., 03:06

Алексей_смол, Я консультировался с юристами, проверка качества правомерна, но не во всех случиях однозначно.

Winter Читатель
8 августа 2010 г., 16:26

2 месяца назад приобретён сотовый телефонd в евросети. Обратилась в магазин с жалобой и просьбой заменить телефон. Директор магазина предложил только гарантийный ремонт и дал срок до 45 дней. Я требовала от него хотя бы 20 дней на установление причины поломки. Я ему покажите где написано, что я имею право только на гарантийный ремонт, а он идите читайте законы, я не юрист, что телефон технически сложный прибор, что телефон имеет свойство ломаться, даже самолёты с президентами падают, а вы хотите исправный телефон. Короче лишь бы деньги не возвращать. Я считаю что он не прав и не предоставил выбор моего права предусмотренного законом: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, а вынудил воспользоваться гарантийным ремонтом.
Прав ли продавец? Боюсь что окажусь в такой же ситуации как автор этого поста. если телефон глючит через 2 месяца что ж дальше будет?

iforin Читатель
8 августа 2010 г., 20:46

Winter, Напишите притензию , она обязательна, после того как получите ответ напишите его тут . ответить обязаны в течении 10 суток.


То что вы сделали гарантийный ремонт , это еще не показатель того что вам не вернуть деньги :)

Annn87 Гость
9 августа 2010 г., 11:28

Проверка качества не нужна!!!! проверка качества проходится только если это сложная бытовая техника!!!!!! В перечне сложной технике НЕТ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА! Когда у меня начал глючить телефон, я пошла в магазин и сказала, чтобы мне вернули деньги, отказались... написала притензию, не очень умный продавец мне ее подписал(если бы не подписал я бы просто отправила почтой заказным письмом с уведомлением), написала в претензии так же что за каждый день просрочки их ждет пеня. Они не поняли, пришлось обращаться в суд. Я выиграла стоимость телефона+пеня за просрочку(еще стоимость телефона). Кому надо могу скинуть скан претензии.

iforin Читатель
10 августа 2010 г., 12:41

Annn87,Скиньте лучше перечень устройств, буду признателен :)

Автор Гость
1 сентября 2010 г., 21:54

iforin ! Как можно слушать Ваши советы, если Вы грамоты не знаете! "ИзвЕните" Да по Вам начальная школа плачет, а Вы тут советы даете!

iforin Читатель
6 сентября 2010 г., 08:11

Автор, аТВЕЧУ таг, пака Ви смотрете на то каг я пишу , вы ни видете ответа на вапроз, суть праблемы в том что вам атвет не нужен , а только бозарные расборки вам интересны, и абсуддение личнасти а не сетуации. Спосибо зо внемание.


А если написать по правде если вас волнет русский язык правильность написанья то вы перепутали ресурс. А мне граматика была с детства неинтересна, так как истоками того на чем мы сейчас общаемся , тоесть язык был изуродован и упрощен до безобразия, раньше мы общались образным языком который как вам должно быть известно содержал образы , и в образ вкладывалась граматика , и неправильно произнести было просто невозможно. Но поймете вы если вы славянин и не забыли веру , но не религию под названием язычество.
Ранее было 49 букв, куда они делись?
http://www.youtube.com/watch?v=UumKo_gVEOk&feature=related
Послушайте Вам будет интересно про нашу(если вы славянин) ВЕРУ.
Модет тогда вы обратите внимание что наш автопром УАЗ назвал свой автомобиль PATRIOT. Может это поможет Вам начать путь к уважению своего собеседника.
P.S Русский язык закончил на 3 , но вот матиматика и геометрия физика и химия, 5.

Artphiliolog Гость
16 сентября 2010 г., 22:05

Пожалуйста, скинь отсканированую версию своего "доклада" it-agent@mail.ru а то был случай с телефоном, не хотели назад брать через 4 дня как купил (тел.заглючил). Отправили на экспертизу на 3 дня, вощи через 3 дня пришел ответ, тел.нормальный пользуйся, меня такой ответ естественно возмутил (а был глюк у батарейки - села после зарядки через 2 часа и сеть терялась при разговоре), я администратору магазина и говорю забирай, манал я ваши экспертизы, сначало упирался мол нет, когда я его за шкирку схватил и сказал, что он из магазина живой домой не вернется, он тут же поменял на другой (ТАКОЙ ЖЕ) телефонй. Но лучше наверное знать законы, заранее благодарен.

Обсуждения