Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10856:
На компанию: паровоз    (это Вы?)
roskoshalena из электросталь

Некачественный товар
25 августа 2016 г.

Как вернуть деньги за товар?

16 апреля 2016г. была приобретена электронная сигарета kanger evod mega. Спустя два месяца пользования перестал заряжаться аккумулятор. Продавец, у которого был приобретен товар сказал попробовать зарядить аккумулятор полностью и больше ничего. В группе вконтакте написал консультант, что сдать товар не получится, потому что срок уже прошел. Не указав срок чего прошел. Чтобы не обострять ситуацию прошу совета, как можно вернуть товар забрав свои деньги, либо же обменять товар на такой же, либо сдать в салон на ремонт без денежных трат. Могу ошибаться, но на любой товар дается гарантия 2 года по закону, даже если её не оглашают продавцы, тем более на электронный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3141 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города электросталь:
- Авито - подельник мошенников »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения