Вчера выложит на продажу несколько мобильных телефонов на злополучном сайте www.avito.ru. Также договорился через виртуальную посту авито с покупателями о купле продаже моих товаров. Один покупатель мне уже перевел деньги на карту.
Администрация в курсе всей переписки. Я спросил у покупателя e-mail адрес чтобы ему написать номер почтового отправления. Сегодня, после работы, захожу на сайт а мой аккаунт заблокирован по вымышленной причине.
http://i9.pixs.ru/storage/2/7/7/Lichniykab_3456000_21503277.jpg
Типа я разместил неоднократно несколько объявлений об одном и том же товаре. А еще типа я удалил и снова разместил.
На вопрос (я продал товар. удалил. потом у меня снова появился такой же товар и я его разместил, это запрещено?) ответ (
К сожалению, данный электронный адрес (support@avito.ru) более не используется, и Ваша заявка не может быть обслужена.
Ознакомьтесь с материалами на странице помощи https://support.avito.ru и при необходимости свяжитесь с нами через форму обращения https://support.avito.ru/hc/ru/requests/new, выбрав соответствующую тему запроса.
Обратите внимание, что данное письмо сформировано автоматически.
С уважением,
Служба поддержки Avito )
Перед этим на сайте неоднократно происходили и происходят сбои. Я выкладываю одно объявление а появляется два или три одинаковых, а потом их система блокирует все мои опубликованные товары. Я снова выставляю по новому и их также блокируют по той же причине (многократного размещения одного и того же объявления)
Вчера таких сбоев вроде не было. Но что странно заблокировали за то чего не было.
Потом повесили на меня что я пользуюсь несколькими аккаунтами. Общем меня выбрали в качестве жертвы для троллинга модераторами. А то что на их поганом сайте неоднократно выкладывают объявления одного и того же товара в разных категориях и под разными названиями, это им не колышет.
http://i9.pixs.ru/storage/5/4/3/PismoVasha_7964851_21503543.jpg
Возникает вопрос. До каких пор это издевательство будет продолжаться?
Из неадекватных модераторов и из за того что им там что то мерещится, потеряна связь с покупателем который уже заплатил за товар.
И честно говоря они задолбали своими нововведениями например как виртуальная почта. Вопросы и обращения покупателей приходят не на основную почту а на их почту и они имеют доступ ко всей информации.