Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10457:
На компанию: ноу-хау    (это Вы?)
pianisteg из москва

Салоны связи
10 февраля 2016 г.

В Ноу-хау подсунули бракованный телефон с левым серийником

Купил телефон в магазине Ноу-хау, 5900 р по распродаже.

Оказалось, что телефон не заряжается во включенном состоянии, и вообще не работает USB. Попытался вернуть в магазин, но мне продавец нагло заявил, что не совпадает серийный номер, и что телефон я подсунул левый. Брать в ремонт отказались, для вида проверили по базе, телефон якобы за ними не числится.

Сам аппарат — редкий чайнофон, в ремонте сказали, что дефект заводской, чтобы починить нужен такой же, например, разбитый. Шансов найти — практически нет.

Ещё в ремонте сказали, что это стандартный ход крупных сетей — пользоваться тем, что при покупке никто обычно не проверяет никаких серийных номеров.

Вопрос: можно ли как-то доказать и найти правду? Сумма смешная — 6 тысяч, но готов даже сверху потратиться, только чтобы наглецов проучить. Аргумент у них один — я пытаюсь подсунуть им нерабочий телефон, купленный в другом месте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4190 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения