Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10419:
На компанию: билайн    (это Вы?)
arashuk из ставрополь

Салоны связи
27 января 2016 г.

В Билайне отказали в обмене\возврате денежных средств за товар не надлежащего качества

25,01,2016г в 19:28 по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Карла Маркса 53 в магазине "Билайн" был мною, Солгаловым Алексеем Васильевичем, приобретен товар, а именно мобильный телефон Apple iPhone 6 16GB Space gray. При покупке аппарат распечатали, осмотрели визуально все устроило. После приезда домой, обнаружился мусор в дисплейном модуле (а именно под стеклом), а так же согнутый и со сколом в углу сим-лоток. На следующий день я обратился в офис, для замены аппарата не надлежащего качества, в чем мне отказали, конспкектируя это тем, что сначала утверждали что мусор в экране это не гарантийный случай, а после утверждали что мусор в экране это следствие попадания воды, а погнутый и сколотый сим-лоток я заменил сам, данный ответ мне предоставил Ваш сотрудник управляющий по данному офису Оксана. Послали меня в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) "Компьютер Гранд" (КГ). После приезда в КГ и объяснении в чем проблема, сотрудники передали устройство инженерам, которые в устной форме подтвердили наличие заводского брака. После Я снова отправился в офис "Билайн" по выше указанному адресу, предоставив информацию об ответе АСЦ КГ, на что мне предложили оставить аппарат на экспертизу со сроком до 21 рабочего дня. Естественно Я не согласен с данным предложение, т.к необходимость в проведении экспертизы отсутствует, потому как брак может обнаружить абсолютно любой человек не вооруженным взглядом. После я потребовал составить претензию о не правомерных действиях Ваших сотрудников, в чем мне тоже отказали. Дальше я поехал в РОСПОТРЕБНАДЗОР и составил заявление на не правомерные действие Ваших сотрудников, отказ от исполнения договора купли-продажи, а так же о возмещении моральной компенсации и предоставленных неудобств. Заявление приняли, сделали 3 экземпляра, один в тот же день 26.01.2016г привезли в офис, но в 17:40 управляющей офисом Оксаны уже не было на месте, другие сотрудники объяснили это тем, что ее рабочий день закончен, в чем я тоже очень сильно сомневаюсь и прошу проверить данную информацию средствами видеонаблюдения. Второй экземпляр с подписями и штампами я оставил у себя, для дальнейшей подачи иска в суд. Третий экземпляр был отправлен по юридическому адресу на рассмотрение вышестоящему руководству по адресу: г. Москва ул. 8 марта 10, стр 14. Прошу разобраться в данной ситуации в досудебном порядке, иначе Я буду вынужден обратится в суд руководствуясь п.1 ст18, ст.22, п.1 ст.23 а так же ст.20 и ст.22 настоящего закона.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4204 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
24 февраля 2016 г., 18:56

Добрый вечер!
Для решения ситуации необходимо письменное заключение СЦ.
При получении заявления от Вас коллеги с вами свяжутся и решат вопрос.
На данный момент звонки поступали?

--------------------
С уважением, Билайн.

Олёна Читатель
29 марта 2016 г., 15:40

Здравствуйте, можно узнать у вас, чем закончилась ваше ситуация с телефоном, потому что у нас похожая ситуация....

Обсуждения