Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10211:
На компанию: posh group    (это Вы?)
tsolansveta из киев

Интернет-магазины
20 ноября 2015 г.

Плохое обслуживание в POSH GROUP интернет-магазин плитки

Заказала в интернет-магазине POSH GROUP плитку. Товар получили, на каждой коробке маркировка и все остальные данные совпадали. И сотрудник, который привез товар, сказал, что этого достаточно, чтобы проверить: ту ли плитку доставили. Когда пришел момент воспользоваться плиткой, чтобы положить её, распечатав коробки, оказалось, что половина партии другого цвета. Когда это выяснилось, прошло больше двух недель. Выходит, что продавцы этого магазина, зная, что такие нюансы могут возникнуть, не предупреждают покупателей об этом. Попав в эту ситуацию, я думаю, что этот интернет-магазин работает только ради наживы, абсолютно, не заботясь о потребителе. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Магазин POSH GROUP не предоставил мне полную информацию о том: какой товар они продают, все его характеристики.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3041 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения