Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10146:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
89135926821 из зеленогрск

Салоны связи
6 ноября 2015 г.

Как вернуть деньги за испорченный планшет или обменять на другой?

31,08.2015 г отдали на ремонт планшетный пк Престижио, по адресу г,Зеленогорск Красноярский край ул.Ленина 14.через 45 дней нам позвонили ,что бы прийти забрать его,пришла,мне сказали ,что планшет отремонтировали,подали мне планшет в коробке,на ,что я предложила ,открыть и показать его,осматривая планшет на задней панели обнаружила повреждение в виде раскола и вообще не смогла включить его,сотрудники не предложили да же проверить его вообще работает он или нет,когда сдавали планшет на ремонт таких повреждений не было,было составлено описание внешнего вида,царапины и потертости на корпусе дисплея,естественно в таком виде забирать планшет оказалась,на что сотрудники предложили написать претензию на возврат денег ,либо обмен товара,на что им пришел ответ в отказе,что либо менять или возвращать деньги ссылаясь на то ,что эти повреждения произошли у них в салоне пока планшет находился до моего прихода,не однократно уже в течении месяца звоню на горячую линию где меня постоянно соединяют с отделом рекламации,постоянно говорят о том что решат эту проблему,сегодня опять позвонила в отдел рекламации мне вообще сообщили,что планшет мне выдан,хотя я ни чего не забирала,подскажите пожалуйста ,что мне делать,как решить эту проблему не доводя до суда.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3800 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения