Хамство и мат директора магазина Магнолия
Сообщаю, что 10.10.2015 года в 09.35 утра при посещение магазина Магнолия, по адресу ул. Мневники, дом 19,я столкнулся с хамским поведением Управляющей этого магазина. При покупке товара касса работала всего одна вместо трёх в этом магазине и образовалась очередь из 10-ти человек. Мою претензию вызвать второго кассира - Управляющая магазином проигнорировала и сказала:"Что у нас идёт пересменка, и что только Вы один скандалите". Вместе с тем хочу отметить, что это этот случай не единичен и постоянен в этом магазине. Кассира всего 2 человека, но одна всегда сидит в подсобном помещении и пьёт чай и курит, потом приходит на кассу и меняет другого, которая делает тоже самое, что и первый кассир, в подсобном помещении, в результате образуется огромная очередь из покупателей. Когда Директору магазина я это сказал, её ответ был такой:"Что за такую зарплату никто на кассе работать не будет и можете жаловаться куда угодно!" Я попросил её представится, т.е сказать мне свою фамилию и имя, отчество, т.к. на ней не было бэйджика, на что услышал- мат и её слова: "Пошёл ты на х...". Прошу принять дисциплинарные меры воздействия к этому сотруднику и наладить работу кассиров.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.