Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я подключился с 1 июня 2010г. на тарифный план ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») "Все включено! Трио". Очень надеялся смотреть IP-телевидение, но до сих пор (23 июня) не могу этого делать.
Настроил все, как указано в инструкции, неоднократно звонил (через каждые 1-3 дня, как позволяет время) в техподдержку сети Интернет - Нальчикский филиал, но как говорится воз и ныне там.
То мне советуют в очередной раз проверить настройки модема, то проводятся ремонтные работы на платформе, то нужного инженера нет на месте. Каждый раз меня клятвенно заверяют, что вот сейчас-то уж точно передадут заявку администраторам, но увы!
Инженер Прохладненского филиала ЮТК пришел, увидел то, что я получаю ТВ-сигнал на компьютер, и успокоился. Но я-то хочу смотреть телевидение через приставку на телевизоре, а не на компьютере!
Моё электронное письмо в ЮТК от 16 июня осталось без ответа.
У Вас тоже проблемы с "южная телекоммуникационная компания"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »