Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В марте 2010 года наша компания сделала запрос в Владивостокский филиал ООО СЦ Совинтел (подразделение "Билайн") с просьбой рассмотреть возможность предоставления дополнительного канала на уже существующий телефонный номер. Через день с нами связалась техническая служба и сообщила, что такая услуга возможно. Мы подтвердили, что нужно её установить и выставить нам счёт.
После этого связь с компанией прерывается. Работники которых иногда удаётся поймать по телефону внимательно выслушивают и обещают, что с нами свяжутся. В мае 2010 мы наконец случайно ловим менеджера который ведёт наш договор. Она извещает, что всё нормально и услугу нам подключат в ближайшее время. И точно, приехала менеджер и нам подключили .............. новый телефонный номер. И сразу выставили счёт. А затем опять ушли в подполье. Ну не нужен нам новый телефонный номер. Дополнительный номер путает и нас и наших клиентов. Ехать к ним на другой конец города через пробки не имеет смысла. По телефону опять обещают перезвонить. 09 июня выслал по факсу претензию на коммерческого директора, о том, что данную услугу не заказывали и поэтому оплачивать выставленный счёт не имеем возможности. Тишина. Я понимаю, что ребята в подполье и готовят восстание связистов с целью установить мировое господство, но такие как наша компания, даёт им немного денег для подготовки к восстанию))) И хотелось бы раз в месяц слышать нашего менеджера с тем, чтобы могли высказать свои пожелания.
У Вас тоже проблемы с "совинтел"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »