Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  10 мая 2010 г.  //  версия для печати

Ни грамма в рот

Нормы допустимого содержания алкоголя в крови возможно отменят

Дмитрий Медведев предложил исключить из законов упоминание о допустимом уровне промилле. Теперь водитель будет считаться пьяным даже при обнаружении самого минимального количества алкоголя в крови. Комитет Государственной Думы по безопасности одобрил инициативу президента.

Сейчас по закону водитель считается пьяным только при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха. Если концентрация алкоголя ниже – это не признается алкогольным опьянением. Как утверждают медики, чтобы не достичь данной предельно допустимой концентрации, т.е. не быть признанным пьяным - можно выпить одну небольшую бутылку светлого пива за 1,5 – 2 часа до поездки.

Но президент Медведев предложил исключить вообще из законов упоминание этой нормы. «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Медведев.

Однако господин Медведев не учел, что в выдыхаемом воздухе алкоголь может появиться не только от пива или водки – квас, кефир и некоторые лекарственные средства так же дают некий «осадок» алкоголя. Медики сообщают, что бактерии, живущие в пищеварительном тракте, так же могут выдавать некое значение алкоголя.

Автор данной заметки, не употреблявший алкоголь в течение последней недели вообще и ни в каком виде, прошел проверку на алкотестере.  0,06 промилле на 1л. воздуха.

Если предельно допустимую концентрацию отменят, то любое показание промилле в крове или в выдыхаемом воздухе, даже 0,0001 промилле, будет считаться алкогольным опьянением, а это лишение прав на срок 1,5-2 года.

Очередная кормушка открывается для доблестного ГИБДД.

Согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови. Но это никого не смущает. Скоро инициатива президента будет рассматриваться в первом чтении в Государственной Думе.

А что вы думаете по этому вопросу? Бывали ли у вас такие случаи, когда вы не употребляли, а промилле все равно были?

Максим Фомич
Фото: фотобанк "Лори"
/ +2 / 18542 18 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Ни грамма в рот - 2 Нормы допустимого содержания алкоголя в крови все-таки отменили
«Сухой закон» для водителей вступил в силу Теперь любое значение алкоголя считается опьянением
«Дуть» всё равно нужно! Разъяснения ГИБДД о признании водителя пьяным
Задержите дыхание Закон о плате за воздух внесен в Госдуму
Правительство дало автобусам 3 дня С 1 марта все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности
Законная тонировка Имеют ли право ГАИшники снимать тонировку или штрафовать за неё?

Комментарии

Сергей Леонидович Гость
11 мая 2010 г., 07:49

Совершенно согласен с автором статьи. Очередное административно-насильственное влияние на законодательство без какой бы то ни было научно-исследовательской, практической, статистической и прочей подготовки. Те же грабли - хотели, как лучше, а будет как всегда. Очень рад, что редакция затронула эту тему, мои два письма в СМИ подобного содержания остались без ответа. А ведь именно в этом конкретном случае, когда дело касается практически каждой семьи (думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что авто есть нынче в каждой семье), ой как нужен референдум. Мне лично, как стороннику социальной направленности государства, импонирует жесткая внутренняя политика, но расстановку приоритетов никто не отменял. С учетом нашего менталитета (а почему, собственно говоря, мы должны его ломать - в Исландии едят тухлую рыбу - и никого не стесняются), после каждой рюмки, если введут новый старый закон, придется трое суток ходить пешком, фирменный алкотестер вычислит вашу историю за пять секунд. Законодателям хорошо бы при наличии энергии довести до ума уже принятые законы, например закон о борьбе с одноруким бандитизмом, на который они, однорукие и не только, плюют с высокой колокольни, каждый день открывая новые салоны в придачу к старым и тем самым дискредитируя власть имущих на предмет дееспособности по полной программе.

afanas46 Читатель
11 мая 2010 г., 08:21

Очередная коррупционная инициатива президента в пользу ГАИ. И таких маразмов накопилось уже много. Все сводится к одному, деньги ментам, в бюджет и освободить дороги. Причина, наследственная и семейная власть чиновников-жуликов. С кого ещё можно содрать денег, кроме людей имеющих машины?

bobruin Читатель
11 мая 2010 г., 09:17

Согласен с Президентом: Ни грамма в рот, ни сантиметра в ... Выпил - за руль не садись. У нас как принято, выпил бутылочку пивка (реакция затормозилась вполовину), захотелось ещё, а пьяному море по колено! Надо отдавать себе отчёт: или езда или выпивка - третьего не дано!

ss Гость
11 мая 2010 г., 11:25

Это что получается: выпил пару бутылок пива и потом три дня за руль несадись. Фигня однако. Причем никому не нужная. Деействительно новая коррупционная инициатива

ДТВ Гость
11 мая 2010 г., 11:48

считаю, что это бред и очередная кормушка для ГиБДД. Я вот совсем не пью, но квас, пепси даже очень. Теперь что, и пепси не попить. А как ГиБДД "работают" все водители знают. Работают не по закону. Кто пил за рулем - тот и будет пить. Таким все равно, а вот нормальные водители даже кефирчику холодного выпить не смогут. Так, что бред это - запрет. Горбатого, только могила исправит, а не закон.

MaxS Читатель
11 мая 2010 г., 15:17

пусть сначала отменят закон, запрещающий проверять депутатов на алкоголь

Максим Главный редактор
11 мая 2010 г., 17:51

bobruin, у меня на момент написания статьи было 0,06 промилле. Я не пил больше недели ничего крепче чая. По новым нормам я буду признан пьяным и меня лишат прав. Ну или предложат за N тысяч рублей решить все на месте.

Это нормально по Вашему?

avtolubitel Гость
11 мая 2010 г., 22:03

Да... с кефиром холодненьким придется точно расстаться.А если у кого желудок неправильно работает, и выдает превышающую норму так придется и с ним попрощаться. Вот и строим правовое государство в с целью собрать больше штрафов и материально помочь как государству так и ГАИ.

lemox@mail.ru Гость
12 мая 2010 г., 13:55

Соглачен с ДТВ и с Максимом: при таком законе возможны (возможны - это мягко сказано) ситуации, при которых абсолютный трезвенник-язвенник будет лишен прав. Тут инспектору особо и стараться не надо будет: главное чтоб алкоголя хоть сколько нибудь показало...и все, аля улю, ходи пешком. Краааасота

iforin Читатель
13 мая 2010 г., 15:03

Максим, Да и не дай бог лекарство какое выпить , которое тоже алкоголь содержит в малых пропорциях, устали уже эти потуги, борятся не с производителем и реализотором , а с народом который годами подсаживали, придумали праздников куеву тучу, уродский подход может поддерживаться только уродами. ввели бы лучше закон о наказании должностных лиц. А то организуют народ в хаосе. А хаос выгоден , как как с ним можо вечно бороться, так как на очевидные проблемы нет должных решений. Жду 2011 год , и если на гаризонте появится планета Нибиру , можно уже успокоиться и ждать конца, делать себя счастливым любыми путями, с в конце концов стать человеком, которому нагадить на весь этот потребительский дебилизм.
P.S Законы организовывают не наши желания? превращая нас в быдлостадо. Человеку засрали мозг силиконовой свободой, боять того что все перебьют друг друга, а такое просто нереально, как будто закон создает любовь к ближнему или счастье в целом.



В завершении :
А призедент подвел черту своего нового введения, есть хоть какойто намек к чему это должно привести положительному или отрицительному(цифры , предположения, хоть капля похожая на "="), так поступают только тогда от своего своеволия нада скинуть ответственность. Наш призедент яркий пример блуждающего в потьмах, но нельзя не заметить что это только ему же и наруку.
НАС ПРОВОЦИРУЮТ!!!!

Обсуждения