Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iq Читатель
16 февраля 2014 г., 22:02
К публикации: Мошенничество Билайн

Билайн
sms-напоминания о том, что нужно отключить услуги для роуминга при возвращении в домашнюю сеть нет. Мы подумает над реализацией такой услуги.

А нельзя ли подумать над реализацией услуги, которая бы всё сама делала за абонентов (подключение, отключение, напоминание, набор номера, зарядка аккумулятора и прочее) ,а абоненты бы только отдыхали? wink

  • Рейтинг: 4
Ромусик Читатель
16 февраля 2014 г., 21:49
К публикации: Мошенничество Билайн

Вы чё тут людям мозги засираете? Верните erebega всё, что вы у неё украли, потом уже ведите речь о честности своей компании, которая тысячи раз уже показывала, что погрязла в мошенничестве и покровительстве таких же мошенников провайдеров.

  • Рейтинг: 1
valeriy2014 Читатель
16 февраля 2014 г., 21:18
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

Да я тоже с 11 числа не могу вернуть 500 рублей, служба поддержки какие-то вообще не внятные ответы дают, робот что ли отвечает за всё, куда только не звонил.

  • Рейтинг: 0
Olen_Holmo Читатель
16 февраля 2014 г., 20:43
К публикации: В МТС бандитские методы работы

Как дело продвигается?

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
16 февраля 2014 г., 20:18
К публикации: Мошенничество Билайн

ikatherina, добрый вечер!

Обманывать и что-то скрывать, поверьте, не в наших интересах. Мы только за честные и открытые отношения.

Многие клиенты имеют возможность проверять всю информацию по своему номеру в личном кабинете на my.beeline.ru. В том числе, там можно увидеть подключенные услуги и при необходимости отключить их.

А, например, если нет возможности воспользоваться личным кабинетом, то наши специалисты всегда готовы оказать поддержку и предоставить консультацию в офисах Компании, call-центре.

Если есть какие-либо ошибки с нашей стороны, то мы всегда их признаем и исправляем.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -4

Поддерживаю. Все то же самое напишите в Центробанк! У них на официальном сайте есть что-то вроде книги жалоб.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
16 февраля 2014 г., 20:07
К публикации: Мошенничество Билайн

Oksi0808, здравствуйте!

На текущий момент, sms-напоминания о том, что нужно отключить услуги для роуминга при возвращении в домашнюю сеть нет. Мы подумает над реализацией такой услуги.

Чтобы контролировать списания с баланса номера, а также проверять какие услуги подключены и при необходимости отключать их, предлагаем использовать личный кабинет - my.beeline.ru.

Напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер телефона и ФИО владельца по договору. Мы проверим информацию о списаниях и рассмотрим возможность предоставления скидки.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: -4
mihail2 Читатель
16 февраля 2014 г., 18:03
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

весело,у меня то же самое...

  • Рейтинг: 1
Странный Читатель
16 февраля 2014 г., 18:02
К публикации: Поллитра вдребезги

Скажите пожалуйста а если я например случайно задел товар в магазине корзиной когда разворачивался например СЛУЧАЙНО и товар разбился то это моя вина или нет?

  • Рейтинг: 0
duty Читатель
16 февраля 2014 г., 17:31
К публикации: Отзыв о randewoo.ru

Уже то что, этот магазин, на своём сайте не указывает своего местонахождения, говорит о многом, видимо им есть чего опасаться. Так что, неудивительно такое отношение к клиентам. У них не только "Шейх" левый, у них большинство брендов такие.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения