Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
vlad69 Читатель
21 февраля 2014 г., 16:03
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Полностью согласен.И кстати в этой самой передаче данных всё обстоит весьма плачевно.Начиная с завышенных тарифов и заканчивая низким качеством предоставляемых услуг. Никто не может толком объяснить почему опсосы считают возможным указывать в тарифном плане одни скорости а предоставлять совсем другие и постоянно наблюдается тема что они сами сознательно ограничивают эти скорости передачи.Если в тарифе указана скорость 10 мегабит то пусть ограничивается скорость на этих 10 мегабитах а не на 500 килобитах.А про широко рекламируемые модемы типо "быстрый олень" вообще отдельный разговор.Деньги берут а связи как таковой в принципе нет.То что там имеет место быть это не интернет а его жалкое пещерное подобие.В общем фронт работ у них большой и есть куда направить свои усилия кроме как сидеть и мошенничать. Остаётся только пожелать им удачи на пути исправления и скорейшей поимки и посадки главных организаторов-преступников их подельников и тех кто их покрывал и продолжает покрывать.

  • Рейтинг: 1
alex_vem Читатель
21 февраля 2014 г., 15:35
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Написано, как и обычно, очень красиво и, на первый взгляд, всё верно. Я только ЗА. Но, может не по теме, меня всегда смущали эффективные менеджеры, которым всё равно, чем руководить - нефтяной компанией или мобильной связью, производством никеля или биатлоном...Это как в советские времена номенклатурный партработник мог руководить и машиностроительным заводом и совхозным клубом. Но, дело не в этом. Я лично желаю удачи господину Слободину в его начинаниях. Если, конечно, они пойдут на пользу Абонентам...
Полностью для начала поддерживаю вопрос vlad69: если признано наличие явных нарушений (читай - нарушений закона и непрекрытого воровства), то должен кто-то ответить. Кто будет сидеть в тюрьме за это? Пока на этот вопрос не будет вразумительного ответа ждать реальных изменений в политике ОПСОСов не стоит.
А пока ещё про партнёров Билайна свежие новости.





Замечательный сайт!!! Обратите внимание, сколько раз, по информации сайта, скачивались данные файлы. И, самое главное, Билайн и его коллеги по большой троице МТС и Мегафон являются Партнерами данного сайта (см. нижнюю картинку)! За 20 рублей в сутки Билайн предлагает Подписку своим Абонентам на услуги данного сайта! И, что очень удивительно, согласно приведенной картинке, даже с этой суммы 7.5% удерживается в Пенсионный фонд - это вообще шедевр! И существует этот чудо-сайт-Партнёр-Билайна с 2008 года по 2014 год, т.е. по настоящее время!

У кого ещё есть сомнения?! Кому ещё нужны комментарии?!
Отправил эти картинки в прокуратуру и Роскомнадзор. Понятно, что делать ничего не будут. Но пусть не дремлют!

  • Рейтинг: 1
duty Читатель
21 февраля 2014 г., 15:10
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

vlad69
опсос должен заниматься только своим непосредственным делом-предоставлением речевого трафика

Не только речевого трафика, но передача данных должна быть основной задачей опсоса. В крупных городах без мобильного интернета невозможно. А вот всевозможный контент по подпискам с коротких номеров, надо запрещать, так как он давно уже никому не нужен.

  • Рейтинг: 1
vlad69 Читатель
21 февраля 2014 г., 14:50
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

А преступники понесут наказание за то что они делали и продолжают делать и сейчас вот в это самое время? Господин Слободин об этом почему-то умалчивает.А умалчивает потому что он и сам наёмный работник и те кто реально определяет политику компании и является самым главным в этом мошенничестве и воровстве недосягаемы. Пока недосягаемы..Радует конечно что нас всех могут вывести из разряда "лохов" и наконец-то сделаны крайне "мудрые" выводы что "
.... одним из важнейших выводов стало то, что клиент - главное звено в бизнесе. "

Неужто это так трудно понять опсосам и для этого требуется 15-20 лет что вся их прибыль завязана именно на клиентах и их общем количестве?И если их ежедневно обворовывать то они неизбежно разбегутся и это лишь дело времени.
Понятно что если все "лохи" уйдут то и воровать будет не у кого кроме как по старинке на автобусах по карманам шарить. lol или напёрстки у вокзалов крутить.
В общем радоваться пока очень и очень рано.Когда граждане,которые всем известны но не будем называть их фамилий, поедут в солнечный Магадан со всеми умельцами и подельниками с которыми они мошенничали все годы и всё это преступление не будет предано широкой огласке я не верю что что-то может реально измениться.Они просто придумают новые способы воровства и мошенничества и вся перестройка на этом закончится. Для достижения радикального и быстрого эффекта и скорейшего исправления ситуации все три опсоса должны быть лишены лицензий использование "коротких номеров" должно быть запрещено раз и навсегда и опсос должен заниматься только своим непосредственным делом-предоставлением речевого трафика и не более того.А пока это всё декларации о намерениях которые не стоят выеденного яйца.

  • Рейтинг: 0
Tatyana2108 Читатель
21 февраля 2014 г., 14:23
К публикации: Украли деньги

Здравствуйте!да,деньги мне вернули 19.02!И служба поддержки тоже ответила!И это все на 9-е сутки после платежа!

  • Рейтинг: 0
melcosoft Читатель
21 февраля 2014 г., 13:23
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Я между тем, снова в поисках правды, нарыл кое-что интересное о новой стратегии Билайна, но уже на портале RB.ru, и вот:
Генеральный директор компании "ВымпелКом" Михаил Слободин - один из самых открытых топ-менеджеров в российском бизнесе. Пока не многие руководители решаются откровенно признать свои ошибки перед клиентами, подчиненными и представителями масс-медиа. А Михаил Слободин на прошедшей 19 февраля пресс-конференции смело сделал это: рассказал о том, в чем, по его мнению, главные недочеты работы "Билайн" (с рядом из них он столкнулся непосредственно сам) и как он со своей командой собирается их исправлять.Михаил Слободин пришел в компанию всего пять месяцев назад - в сентябре 2013 года - из ТНК-BP, где занимал пост исполнительного вице-президента по газу и энергоснабжению. Но он так быстро и глубоко погрузился в бизнес, что, по его собственным словам, уже как будто прошло пять лет. Что касается других доказательств открытости и откровенности Михаила Слободина, то одним из них можно по праву назвать его блог (http://slobodin.livejournal.com/), в котором он пишет как про "Билайн", так и про свою жизнь, отдельную от работы. В комментариях он отвечает на вопросы сотрудников и клиентов.

"За три дня до этого я купил карту "Билайн" в одном из наших магазинов, отстояв час и пятнадцать минут в достаточно большой очереди", - сказал Слободин на пресс-конференции, после чего поделился собственными впечатлениями от "Билайн" с точки зрения пользователя, вспомнил те проблемы, с которым столкнулся сам.
"В течение пары недель у меня закончились деньги - "Билайн" списал с меня тысячу рублей. Потом мы долго разбирались, за что списал. Когда я решил узнать баланс, воспользовавшись стандартной процедурой, я еще впервые подписался на одну из услуг "Билайн", помимо сотовой связи, под названием "Милые фото котят в вашем телефоне". Первое сообщение мне пришло с изображением крайне низкого качества - надо было сильно постараться и иметь очень богатую фантазию, чтобы различить на фото котика. Второе сообщение меня поразило до глубины души - "Иран может отправить в космос персидского кота". Оказывается, "Билайн" такой разносторонний, что может даже связать котиков с иранской космической программой. Но это был один из таких опытов, который дал мне понять, что с обслуживанием что-то не так. Чем больше мы с коллегами погружались в анализ того, что происходит, тем больше мы понимали, что компания не может продолжать вести бизнес так, как она делала до этого", - рассказал Михаил Слободин.
По словам топ-менеджера, до этого о клиентах думали, в первую очередь, тогда, когда отчитывались по доходам, объясняли, почему такой высокий уровень оттока абонентов. В целом, говорит Михаил Слободин, в "ВымпелКом" в 2013 году произошло серьезное и непростое переосмысление стратегии и культуры. В частности, одним из важнейших выводов стало то, что клиент - главное звено в бизнесе. Но это, отмечает Михаил Слободин, можно было понять только на собственном опыте.
"Я поработал в офисах продаж - и теперь все наши сотрудники минимум один раз в год должны это делать. Это трансформирующий сознание опыт. Многие люди, которые его получают, говорят, что все, что они до этого знали о себе и о "Билайне", открывается в новом свете", - сказал Михаил Слободин.
С учетом вывода о том, что клиент - главный в системе координат, специалисты проанализировали, за что пользователи не любят "Билайн", что называют самыми главными проблемами. Как выяснилось, это качество связи и покрытия (60%), уровень цен и тарифов (58%), СМС-спам (52%) и прозрачность списаний, корректность уведомлений об изменении условий (43%). Также вызывают недовольство понятность тарифных планов и услуг и качество call-центра. Особое внимание Михаил Слободин обещал обратить на то, чтобы у клиентов не было никаких подписок и услуг, назначения которых они не понимают и принцип оплаты которых тоже для них непонятен. Теперь логика такова: "одна потребность - одна услуга" при оптимальном соотношении "цена-качество".
В связи с этим была разработана и принята новая стратегия "Просто. Удобно. Для тебя", основанная на ожиданиях и потребностях абонентов. В ней есть четыре основных направления - улучшение качества связи и развитие сети; оптимизация линейки тарифов и упрощение пакета услуг; повышение прозрачности предоставления услуг; максимально оперативное и удобное обслуживание клиентов - через центры поддержки, офисы продаж и онлайн-ресурсы. Планы у компании весьма амбициозные - в 2015 году "Билайн" планирует стать "самым любимым оператором" в России.
"Наша компания и люди внутри нее помнят славную историю "Билайна" до 2009 года, когда все было ярко, живо, клиентоориентировано. На самом деле, в ДНК "Билайна" и людей, которые работают в компании, эта любовь к клиенту и - не клиентоориентированность, это сухой термин - желание сделать хорошо для клиента, присутствуют. Они остаются воодушевленными, им не нравится стоять перед клиентами и слушать их претензии, им нравится обслуживать довольных сервисом людей. И это - очень хорошая основа для того, чтобы культурная трансформация заняла как можно меньше времени", - сказал генеральный директор "ВымпелКом".


Нет, я всё больше и больше убеждаюсь, что новый гендиректор "Вымпелкома" - крутой чел, и с ним Билайн станет наконец-то нормальным оператором связи!

  • Рейтинг: 0
iq Читатель
21 февраля 2014 г., 12:36
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Цитата: Гоша
то пусть честно в теме и ответит - "Покуда есть на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки."

Для тех кто свалился с Луны, конечно, Билайн и другие ОпСоСы должны это прямо сказать, полностью поддерживаю. wink А те, кто постоянно живёт в России с 1992 года ( сначала демократических преобразований), те вроде бы уже давно в курсе должны быть wink wink

  • Рейтинг: 0
Морская волна Читатель
21 февраля 2014 г., 09:58
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Полностью с вами согласна. Когда механизмы мошенничества раскрыты, подобная реклама не вызывает ничего, кроме раздражения.
А Билайн не ищет легких путей, поэтому продолжает борьбу с тенью)

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
21 февраля 2014 г., 09:04
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Это не более, чем очередная подмена понятий и имитация бурной деятельности. Сами же организовали (и продолжают в этом направлении) это мошенничество. И делают вид, что борются с ним. Как можно бороться с самим собой? Некоторое время назад эта чушь могла и "прокатить". Но сейчас, когда механизм данного мошенничества уже ясен и раскрыт в деталях, всё равно продолжать упорствовать... Ведь очевидный факт -единственный действенный способ - это просто перестать воровать. Но никак легкие не заработанные, а просто украденные деньги никак не дают им покоя.Видимо, истинных мошенников только тюрьма может исправить...

  • Рейтинг: 2
Морская волна Читатель
21 февраля 2014 г., 08:33
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Кажется, это первая реклама подобной услуги. Скоро нимб засияет от такой заботы и открытости у компании.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения