Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
vlad69
Читатель
21 февраля 2014 г., 16:03
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Полностью согласен.И кстати в этой самой передаче данных всё обстоит весьма плачевно.Начиная с завышенных тарифов и заканчивая низким качеством предоставляемых услуг. Никто не может толком объяснить почему опсосы считают возможным указывать в тарифном плане одни скорости а предоставлять совсем другие и постоянно наблюдается тема что они сами сознательно ограничивают эти скорости передачи.Если в тарифе указана скорость 10 мегабит то пусть ограничивается скорость на этих 10 мегабитах а не на 500 килобитах.А про широко рекламируемые модемы типо "быстрый олень" вообще отдельный разговор.Деньги берут а связи как таковой в принципе нет.То что там имеет место быть это не интернет а его жалкое пещерное подобие.В общем фронт работ у них большой и есть куда направить свои усилия кроме как сидеть и мошенничать. Остаётся только пожелать им удачи на пути исправления и скорейшей поимки и посадки главных организаторов-преступников их подельников и тех кто их покрывал и продолжает покрывать.
Рейтинг: 1
alex_vem
Читатель
21 февраля 2014 г., 15:35
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Написано, как и обычно, очень красиво и, на первый взгляд, всё верно. Я только ЗА. Но, может не по теме, меня всегда смущали эффективные менеджеры, которым всё равно, чем руководить - нефтяной компанией или мобильной связью, производством никеля или биатлоном...Это как в советские времена номенклатурный партработник мог руководить и машиностроительным заводом и совхозным клубом. Но, дело не в этом. Я лично желаю удачи господину Слободину в его начинаниях. Если, конечно, они пойдут на пользу Абонентам...
Полностью для начала поддерживаю вопрос
vlad69
: если признано наличие явных нарушений (читай - нарушений закона и непрекрытого воровства), то должен кто-то ответить. Кто будет сидеть в тюрьме за это? Пока на этот вопрос не будет вразумительного ответа ждать реальных изменений в политике ОПСОСов не стоит.
А пока ещё про
партнёров
Билайна свежие новости.
Замечательный сайт!!! Обратите внимание, сколько раз, по информации сайта, скачивались данные файлы. И, самое главное,
Билайн и его коллеги по большой троице МТС и Мегафон являются Партнерами данного сайта (см. нижнюю картинку)! За 20 рублей в сутки Билайн предлагает Подписку своим Абонентам на услуги данного сайта! И, что очень удивительно, согласно приведенной картинке, даже с этой суммы 7.5% удерживается в Пенсионный фонд - это вообще шедевр! И существует этот чудо-сайт-Партнёр-Билайна с 2008 года по 2014 год, т.е. по настоящее время!
У кого ещё есть сомнения?! Кому ещё нужны комментарии?!
Отправил эти картинки в прокуратуру и Роскомнадзор. Понятно, что делать ничего не будут. Но пусть не дремлют!
Рейтинг: 1
duty
Читатель
21 февраля 2014 г., 15:10
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
vlad69
опсос должен заниматься только своим непосредственным делом-предоставлением речевого трафика
Не только речевого трафика, но передача данных должна быть основной задачей опсоса. В крупных городах без мобильного интернета невозможно. А вот всевозможный контент по подпискам с коротких номеров, надо запрещать, так как он давно уже никому не нужен.
Рейтинг: 1
vlad69
Читатель
21 февраля 2014 г., 14:50
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
А преступники понесут наказание за то что они делали и продолжают делать и сейчас вот в это самое время? Господин Слободин об этом почему-то умалчивает.А умалчивает потому что он и сам наёмный работник и те кто реально определяет политику компании и является самым главным в этом мошенничестве и воровстве недосягаемы. Пока недосягаемы..Радует конечно что нас всех могут вывести из разряда "лохов" и наконец-то сделаны крайне "мудрые" выводы что "
.... одним из важнейших выводов стало то, что
клиент - главное звено в бизнесе. "
Неужто это так трудно понять опсосам и для этого требуется 15-20 лет что вся их прибыль завязана именно на клиентах и их общем количестве?И если их ежедневно обворовывать то они неизбежно разбегутся и это лишь дело времени.
Понятно что если все "лохи" уйдут то и воровать будет не у кого кроме как по старинке на автобусах по карманам шарить.
или напёрстки у вокзалов крутить.
В общем радоваться пока очень и очень рано.Когда граждане,которые всем известны но не будем называть их фамилий, поедут в солнечный Магадан со всеми умельцами и подельниками с которыми они мошенничали все годы и всё это преступление не будет предано широкой огласке я не верю что что-то может реально измениться.Они просто придумают новые способы воровства и мошенничества и вся перестройка на этом закончится. Для достижения радикального и быстрого эффекта и скорейшего исправления ситуации все три опсоса должны быть лишены лицензий использование "коротких номеров" должно быть запрещено раз и навсегда и опсос должен заниматься только своим непосредственным делом-предоставлением речевого трафика и не более того.А пока это всё декларации о намерениях которые не стоят выеденного яйца.
Рейтинг: 0
Tatyana2108
Читатель
21 февраля 2014 г., 14:23
К публикации:
Украли деньги
Здравствуйте!да,деньги мне вернули 19.02!И служба поддержки тоже ответила!И это все на 9-е сутки после платежа!
Рейтинг: 0
melcosoft
Читатель
21 февраля 2014 г., 13:23
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Я между тем, снова в поисках правды, нарыл кое-что интересное о новой стратегии Билайна, но уже на портале RB.ru, и вот:
Генеральный директор компании "ВымпелКом" Михаил Слободин - один из самых открытых топ-менеджеров в российском бизнесе. Пока не многие руководители решаются откровенно признать свои ошибки перед клиентами, подчиненными и представителями масс-медиа. А Михаил Слободин на прошедшей 19 февраля пресс-конференции смело сделал это: рассказал о том, в чем, по его мнению, главные недочеты работы "Билайн" (с рядом из них он столкнулся непосредственно сам) и как он со своей командой собирается их исправлять.Михаил Слободин пришел в компанию всего пять месяцев назад - в сентябре 2013 года - из ТНК-BP, где занимал пост исполнительного вице-президента по газу и энергоснабжению. Но он так быстро и глубоко погрузился в бизнес, что, по его собственным словам, уже как будто прошло пять лет. Что касается других доказательств открытости и откровенности Михаила Слободина, то одним из них можно по праву назвать его блог (http://slobodin.livejournal.com/), в котором он пишет как про "Билайн", так и про свою жизнь, отдельную от работы. В комментариях он отвечает на вопросы сотрудников и клиентов.
"За три дня до этого я купил карту "Билайн" в одном из наших магазинов, отстояв час и пятнадцать минут в достаточно большой очереди", - сказал Слободин на пресс-конференции, после чего поделился собственными впечатлениями от "Билайн" с точки зрения пользователя, вспомнил те проблемы, с которым столкнулся сам.
"В течение пары недель у меня закончились деньги - "Билайн" списал с меня тысячу рублей. Потом мы долго разбирались, за что списал. Когда я решил узнать баланс, воспользовавшись стандартной процедурой, я еще впервые подписался на одну из услуг "Билайн", помимо сотовой связи, под названием "Милые фото котят в вашем телефоне". Первое сообщение мне пришло с изображением крайне низкого качества - надо было сильно постараться и иметь очень богатую фантазию, чтобы различить на фото котика. Второе сообщение меня поразило до глубины души - "Иран может отправить в космос персидского кота". Оказывается, "Билайн" такой разносторонний, что может даже связать котиков с иранской космической программой. Но это был один из таких опытов, который дал мне понять, что с обслуживанием что-то не так. Чем больше мы с коллегами погружались в анализ того, что происходит, тем больше мы понимали, что компания не может продолжать вести бизнес так, как она делала до этого", - рассказал Михаил Слободин.
По словам топ-менеджера, до этого о клиентах думали, в первую очередь, тогда, когда отчитывались по доходам, объясняли, почему такой высокий уровень оттока абонентов. В целом, говорит Михаил Слободин, в "ВымпелКом" в 2013 году произошло серьезное и непростое переосмысление стратегии и культуры. В частности, одним из важнейших выводов стало то, что клиент - главное звено в бизнесе. Но это, отмечает Михаил Слободин, можно было понять только на собственном опыте.
"Я поработал в офисах продаж - и теперь все наши сотрудники минимум один раз в год должны это делать. Это трансформирующий сознание опыт. Многие люди, которые его получают, говорят, что все, что они до этого знали о себе и о "Билайне", открывается в новом свете", - сказал Михаил Слободин.
С учетом вывода о том, что клиент - главный в системе координат, специалисты проанализировали, за что пользователи не любят "Билайн", что называют самыми главными проблемами. Как выяснилось, это качество связи и покрытия (60%), уровень цен и тарифов (58%), СМС-спам (52%) и прозрачность списаний, корректность уведомлений об изменении условий (43%). Также вызывают недовольство понятность тарифных планов и услуг и качество call-центра. Особое внимание Михаил Слободин обещал обратить на то, чтобы у клиентов не было никаких подписок и услуг, назначения которых они не понимают и принцип оплаты которых тоже для них непонятен. Теперь логика такова: "одна потребность - одна услуга" при оптимальном соотношении "цена-качество".
В связи с этим была разработана и принята новая стратегия "Просто. Удобно. Для тебя", основанная на ожиданиях и потребностях абонентов. В ней есть четыре основных направления - улучшение качества связи и развитие сети; оптимизация линейки тарифов и упрощение пакета услуг; повышение прозрачности предоставления услуг; максимально оперативное и удобное обслуживание клиентов - через центры поддержки, офисы продаж и онлайн-ресурсы. Планы у компании весьма амбициозные - в 2015 году "Билайн" планирует стать "самым любимым оператором" в России.
"Наша компания и люди внутри нее помнят славную историю "Билайна" до 2009 года, когда все было ярко, живо, клиентоориентировано. На самом деле, в ДНК "Билайна" и людей, которые работают в компании, эта любовь к клиенту и - не клиентоориентированность, это сухой термин - желание сделать хорошо для клиента, присутствуют. Они остаются воодушевленными, им не нравится стоять перед клиентами и слушать их претензии, им нравится обслуживать довольных сервисом людей. И это - очень хорошая основа для того, чтобы культурная трансформация заняла как можно меньше времени", - сказал генеральный директор "ВымпелКом".
Нет, я всё больше и больше убеждаюсь, что новый гендиректор "Вымпелкома" - крутой чел, и с ним Билайн станет наконец-то нормальным оператором связи!
Рейтинг: 0
iq
Читатель
21 февраля 2014 г., 12:36
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Цитата: Гоша
то пусть честно в теме и ответит - "Покуда есть на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки."
Для тех кто свалился с Луны, конечно, Билайн и другие ОпСоСы должны это прямо сказать, полностью поддерживаю.
А те, кто постоянно живёт в России с 1992 года ( сначала демократических преобразований), те вроде бы уже давно в курсе должны быть
Рейтинг: 0
Морская волна
Читатель
21 февраля 2014 г., 09:58
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Полностью с вами согласна. Когда механизмы мошенничества раскрыты, подобная реклама не вызывает ничего, кроме раздражения.
А Билайн не ищет легких путей, поэтому продолжает борьбу с тенью)
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
21 февраля 2014 г., 09:04
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Это не более, чем очередная подмена понятий и имитация бурной деятельности. Сами же организовали (и продолжают в этом направлении) это мошенничество. И делают вид, что борются с ним. Как можно бороться с самим собой? Некоторое время назад эта чушь могла и "прокатить". Но сейчас, когда механизм данного мошенничества уже ясен и раскрыт в деталях, всё равно продолжать упорствовать... Ведь очевидный факт -единственный действенный способ - это просто перестать воровать. Но никак легкие не заработанные, а просто украденные деньги никак не дают им покоя.Видимо, истинных мошенников только тюрьма может исправить...
Рейтинг: 2
Морская волна
Читатель
21 февраля 2014 г., 08:33
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Кажется, это первая реклама подобной услуги. Скоро нимб засияет от такой заботы и открытости у компании.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
949
950
951
952
953
954
955
956
957
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »