Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

larisa_yakimova Читатель
10 января 2019 г., 18:28
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Предлагаю запретить на законодательном уровне подпольное производство групногабаритных изделий. Потому что красивые картинки в интернете, неизвестно с каких сайтов, далеки от реально изготовляемых изделий.
Если ты можешь что-то делать руками, бери и делай. Но делай то, что можешь, а что не можешь – не делай. Вроде правила просты, но на деле хватаются все за все, а в итоге выходит, что попало. Ведь распилить табурет, отнюдь не означает, что он потом будет стоять.
Заказала через интернет шкаф-купе. Такой, как на картинке, размещенной на сайте Интернет-магазина РОШАЛЬ МЕБЕЛЬ http://roshalmebel.ru.
Любого потребителя, прежде всего, интересует внешний вид изделия. Ведь шкаф, в виду его значительных размеров, особенно, если он расположен в гостиной, в конечном итоге, составляет впечатление обо всей квартире и его владельцах. А хозяйка будущего шкафа хотела, чтобы он производил на всех приятное впечатление, ведь она первый год, как вышла на пенсию, слаба здоровьем, поэтому грезила посвятить остаток жизни приему дорогих гостей и любимых родственников.
Вот с таким рисунком на дверях:
http://roshalmebel.ru/magazin/product/shkaf-kupe-roshal-mka-20
Вот с такой подвесной системой:
http://roshalmebel.ru/magazin/product/shkaf-kupe-roshal-edinburg-4
Только в светлых тонах (обои в комнате цвета сухой желтоватой глины, ламинат почти белый).
Заказ приняли 19.12.2018. Вроде бы обещали сделать быстро – 25.12.2018.
Новый год будем встречать с новым красивым шкафом - радовалась хозяйка….
Шкаф привезли вовремя. Собрали люди, заказанные на этом же сайте. Но вдруг оказалось, что вместо одного 4х дверного шкафа купе сделали два 2х дверных. Розоватый цвет ДСП никак не сочетался с желтоватыми вставками стекла Лакобель, а рисунок на дверях был не горизонтальным (более выразительным, как казалось хозяйке), а вертикальным.
Кроме того, правая верхняя дверца шкафа до конца не открывалась, и рисунок на правом шкафу стал ассиметричным. Позже выяснилось, что шкаф, кроме того, заваливается вперед и отходит от стены на 10см, а два шкафа при стягивании между собой образовали сзади неустранимую складку.
Хозяйка шкафа тут же начала звонить по всем телефонам, писать во все указанные адреса, требуя вернуть деньги и забрать некачественно сделанную вещь. Ведь размещенная на сайте информация, о возможности возврата в течении 7 дней, а также пункт 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", позволяет покупателю это сделать.
Вначале сотрудники сайта ссылались на приближение новогодних праздников и крайнюю занятость, потом ссылались на каникулы.
И, наконец-то, глас вопиющего в пустыне был услышан… 9го числа 2019 года, позвонил какой-то мужчина, представившись «мебельной фабрикой», и сказал, что «Они шкафы таких размеров (320 см х 250см) вообще не делают, поэтому шкафов ДВА. Непонятно почему интернет-магазин принял такой заказ. Все претензии к интернет-магазину. Кроме того, все выпилено по указанным в заказе размерам. Поэтому шкаф забирать не будут и деньги возвращать тоже никто не собирается».
И что теперь делать?
Квартира 32 кв. м. Шкаф громоздкий 320 см. х 250 см. Воспользоваться мы им не можем, потому что он грозится вот-вот упасть. Другие производители переделывать этот шкаф отказываются.
Что делать со шкафом? Что делать с производителем, которому все равно, как ты будешь жить с негодной для применения вещью?
Где взять деньги на другой шкаф-купе? Год копить, и купить другой такой же?
А куда деть этот? Всю квартиру 32 кв. м., где живут пятеро человек и собака, заставить шкафами?
А вещи куда девать? Хранить на складах?
Одни вопросы. Ответов ни у кого нет!!!
Попробовала обратиться к другим производителям, переделать негодную вещь в нормальную. Просят, как минимум 60000 руб. Итого, простой шкаф обойдется в 135000 рублей?
Господа-товарищи! Где справедливость?

  • Рейтинг: 1
Zelionkin23 Читатель
8 января 2019 г., 12:02
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Если вы читали оферту с киви, то вы понимаете, что киви может заблокировать ваш кошелёк и ваши деньги в любой момент, когда им захочется. Чтобы вернуть свои деньги, вам придётся пройти через такую бесконечную нервотрёпку что вы будете в шоке от своей жизни. Сначала вы будете искать договор с оператором своей сотовой связи, который требует предоставить киви, затем составлять письменное объяснение своих финансовых операций. После того как вы потратите месяц на составление и отправку всех документов, постоянно ожидая ответа от компании, киви просто расторгнет с вами договор. Зачем им гонять вас по всем этим делам, если потом они всё равно расторгнут с вами договор? Да затем , что их цель - присвоить себе ваши деньги. Они тянут по максимуму в надежде что вы не пойдёте в суд, и они просто присвоят себе ваши деньги. Так вот после расторжения договора в одностороннем порядке со стороны киви, вы должны будете собрать новый пакет документов , ЗАВЕРЕННЫЙ У НОТАРИУСА. Этот пакет документов вы отправите почтой России на юр. адрес Киви. А потом ждёте пока письмо дойдёт до киви, после этого ждёте (по договору оферты) 25 календарных дней, в течение которых киви обязано прислать ваши деньги на ваш банковский счёт. Но .. этого не произойдёт. Никто не пришлёт вам ваши деньги, пока вы злой как собака не найдёте толкового юриста, не заплатите ему, и через суд не вернёте свои бабки. А вот тут советую не скупиться на юриста, потому что чем вы серьёзней подготовитесь к суду, тем больше вероятности красиво наказать мошенников и вернуть свои деньги, прибавив к ним пени и компенсации. Я сам уже прождал свои 25 дней, потратил на весь этот процесс уже 2,5 месяца. И теперь просто готовлю со своим юристом пакет документов в суд. Если вам не хочется заниматься этой волокитой, то просто обходите за километр эту мошенническую контору.

  • Рейтинг: 0

Я тоже на эту уловку чуть не попался и чуть не отправил пока не нашел этот форум через поисковик яндекса спасибо Яндексу потому что 2 дня искал в Гугле ничего не находил кроме информации самого банка. И спасибо за ваш сайт и создателю этой темы!
У меня схожая с вами ситуация. Выставил ноутбук на продажу в авито и какая то Сандра с Майями для своей дочери которая находится в Африке хочет сделать подарок на рождество. Попросила мои банковские реквизиты и получил вот это письмо на свою почту. Но никакой информации для отслеживания номера транзакции нет, конечно же все это насторожило и начал искать схожую ситуацию в поисковиках.


Dear Beneficiary, Kiribkhanov Said Shamsutdinovich,,

This is to confirm that your funds being received from your buyer (Sandra Brock) has been processed securely and confirmed into your bank account.However, we are assuring you once again that we have deducted this fund from your buyer's account and the fund would be credited into your account as soon as you are able to send to us the evidence of the shipment, this will enable both the buyer and the seller to have a maximum security.Again this money will be paid into your account as soon you are able to send this shipment tracking number with an immediate effect and a congratulatory mail shall be sent along to confirm the payment into your BANK ACCOUNT

Sir / Madam, should there be any way of assisting you any further, we strongly recommends that you contact our customer 24 hours online customer service for any assistance.

Sir / Madam, the below is the required mailing information where the item is to be sent:

Name: Mary Oladele
Address: No 25, Ademola Close Ibadan.
City :Ibadan
State :Oyo state
Zip code :23402
Country :Nigeria

And the shipment tracking number is only to be mailed to us alone and NOT your buyer until we inform you to do so.

Thanks for accepting HSBC Bank online transfer We look forward in serving your online payment.

Sincerely.

Note:The money will show your on your account immediately upon confirmation of the Shipment Receipt required by us moreover our customer cannot cancel or stop the transfer after you might have sent the Shipment Receipt to us.

Thank you for accepting HSBC Bank.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения