Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
ПМ Домаденги
Читатель
22 июля 2014 г., 15:51
К публикации:
Жалоба на компанию "Домашние деньги"
Цитата: Андрей Семигулин
потому что не оплачиваю эти займы, еще скажут , что сам виноват
Нет, вы ни в чём не виноваты абсолютно - только компания виновата в том, что у вас нет денег, они ж такие уроды заговорщики, Денег нет, а красиво жить хочется, телефоны покупать. Подавайте на них в суд обязательно!!! И договор переделайте, скажите - так нечестно платить понедельно, я вот решил, что так платить меня не устраивает.
Рейтинг: 0
Wild Seed
Читатель
22 июля 2014 г., 15:37
К публикации:
Как быть с бракованным телефоном?
Вот что вас ждет, похоже..
.
Рейтинг: 0
Wild Seed
Читатель
22 июля 2014 г., 15:33
К публикации:
Мошенничество или свинское отношение к клиентам?
после того, как штрафы по делам о защите прав потребителя, которые составляют половину суммы удовлетворенного иска, стали взыскиваться в пользу потерпевших граждан, граждане пошли в суд косяками, обоснованно и необоснованно. Я очень редко сталкиваюсь с компаниями и продавцами, которые не стремились бы урегулировать проблему до вынесения окончательного решения по делу. Сгодятся любые свидетели, чек от покупки и т.п., где видно, когда вы купили гаджет, и когда отдали его в ремонт. Думаю, никакой ремонт вам не нужен, настаивайте на расторжении договора купли-продажи. Статья хорошая у вас получилась. Желаю успеха в борьбе с недобросовестностью.
Рейтинг: 1
Miron919
Читатель
22 июля 2014 г., 14:08
К публикации:
В маил.ру работают воры
Так что веры им нету,одни мошеники
Рейтинг: 0
Miron919
Читатель
22 июля 2014 г., 14:07
К публикации:
В маил.ру работают воры
Да там реально работают такие люди сам столкнулся с этим
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
22 июля 2014 г., 10:27
К публикации:
Мошенничество или свинское отношение к клиентам?
Владислав, нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, мы ценим каждого нашего клиента и Ваше мнение очень важно для нас. Ваш отзыв был детально рассмотрен.
Повторно хотим пояснить, что наша компания самостоятельно не проводит ремонт /проверку качества. Все товары мы направляем исключительно в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) компании-производителя. Только инженеры АСЦ проводят диагностику товары и выдают официальное техническое заключение.
В рассмотрении вопросов об обмене/возврате сложнотехнических устройств мы опираемся на заключение сотрудников АСЦ.
Рейтинг: -1
EADes
Читатель
22 июля 2014 г., 04:33
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Мне тот же человек написал, что хочет купить фотоаппарат за 10 000 и заплатит 230 евро. Тут, как по схеме приходит сообщение из Ситибанка, что все будет культурно. человека не смутила, что за пересылку придется еще 120 евро заплатить, но оплатить должен я, а он мне вернет полную сумму. В общем я вовремя решил проверить чистоту сделки и натолкнулся на ваше сообщение. Так что отправление я завернул пока еще Владивосток не покинула. Надеюсь за отмену и такой вот развод хотя бы часть денег вернут. К кому обратиться за помощью не знаю...
Человек представился Mrs M. Marry из United Kingdom и, что ее сыну надо переслать в Америку фотоаппарат по тому же адресу, что и у вас в Нью Джерси. Короче лохотрон однозначно!
вот адрес банка, с которого приходили сообщения:
Help_citi-transfer.dept@accountant.com
Рейтинг: 0
sublime
Читатель
22 июля 2014 г., 02:19
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
Честно говоря не хотелось вступать в дискуссию... Но поскольку тема интересная, кое-что ещё напишу.
Для начала некоторые пояснения
А мне не "зашоренность мешает это увидеть", а 270 страниц судебного дела. И ещё несколько десятков писем из официальной переписки с компетентными органами всех мастей. Как видите, я не только почитываю "информативные статейки" на разных сайтах, но ещё и делом занимаюсь. Кстати, большая часть документов по моему случаю выложена на данном ресурсе.
Зашоренный
- .
Разг. Неспособный воспринять иную точку зрения, оценить другие варианты; ограниченный (о человеке, его мировоззрении и т. п.). З.… … Энциклопедический словарь
Дальше Вы пишете:
По поводу "актуальны полтора-два года тому назад": lsa: Сегодня на мой счет поступила сумма 19 320 руб. БиЛайн вернул мне деньги за весь период с 04.10.11
С
04.10.11г
прошло (если я правильно умею считать) два года и девять месяцев, так что не вижу противоречия в своих словах. К сожалению при всех положительных нововвидениях в Билайн, они не предусмотрели немедленное автоматическое отключение для всех невнимательных и особо занятых абонентов, Билайн только после 5-ти месяцев и при отсутствии подтверждения отключают. Конечно не очень хорошо, но это гораздо лучше чем было раньше. Потом, проблема контент-услуг ещё и потому теперь не так актуальна как раньше( в Билайне), потому что теперь новый Личный кабинет позволяет легко контролировать
абсолютно
все расходы буквально в один клик, (к тому же есть приложения для IOS и Android), такого кстати, пока нет ни одного другого оператора.
Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.
Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом
В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.
А если говорить про:
Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение. Это много раз здесь обсуждалось. И уже всё разобрано по-косточкам.
Да, конечно нужно делать лишнее телодвижения, не без этого, я конечно понимаю что лучше бы было наоборот, но при нынешней ситуации в стране, хорошо хоть такую возможность защитится от стороннего( вирусного) контента нам дали
Партия и Правительство
депутаты ГД.
Кстати, как сказал мне недавно один из работников Роскомнадзора, со времени вступления (с 1-го мая) поправок в закон "О связи", количество обращений по поводу списаний средств со счёта практически не уменьшилось, по-прежнему стабильно около 160-ти обращений в месяц. А всё потому что, операторы предпочитают не рекламировать услугу второго счёта, поэтому и открыли его единицы, можно сказать. А значит, наверное ещё будут гневные обращения, и на этом сайте в том числе, очень занятых и невнимательных абонентов, внезапно вдруг обнаруживших у себя подписку, а Вы снова сможете перед ними похвастаться 270-ю страницами дела и десятками писем в компетентные органы, на этот ужаснейшый, вороватый, наглый и тд. и тп., Билайн :)))
Но разумеется это будет далеко не показатель проблемы с контент-подписками, настоящий показатель - это сокращение количества обращений клиентов в службу поддержки операторов. Из отчётов понятно, что по крайней мере у Билайн и МТС такие обращения сократились в разы, а стало быть, как говорил литературный персонаж: "Лёд тронулся!"
Всего Вам доброго!
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
21 июля 2014 г., 22:03
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
1. Блажен, кто верит...
2. А мне не "
зашоренность мешает это увидеть
", а 270 страниц судебного дела. И ещё несколько десятков писем из официальной переписки с
компетентными
органами всех мастей. Как видите, я не только почитываю "информативные статейки" на разных сайтах, но ещё и делом занимаюсь. Кстати, большая часть документов по моему случаю выложена на данном ресурсе.
3. По поводу
"актуальны полтора-два года тому назад"
:
lsa
:
Сегодня на мой счет поступила сумма 19 320 руб. БиЛайн вернул мне деньги за весь период с 04.10.11 по
26.05.14.
незаконно подключенной подписки на услуги Ай-Куб
. Т.е., два месяца назад Билайн со своими контент-подельниками, в данном случае - Ай-Куб, продолжал успешно воровать средства со счетов Абонентов. Что-то не сходится. Видимо, в статейках, даже интересных, не всё пишут верно.
4. По поводу второго счёта. Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение. Это много раз здесь обсуждалось. И уже всё разобрано по-косточкам.
5. Не верь писанному, не верь сказанному, и вообще ничему не верь...Так, вроде, в оригинале.
Рейтинг: 0
Kai
Читатель
21 июля 2014 г., 16:41
К публикации:
Обманули на деньги
Покупать с рук... Как это банально...Особенно ключи
На ГейбШопе купил бы лучше или в самом стиме...
Хочешь подешевле - получай, точнее не получай :D
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
739
740
741
742
743
744
745
746
747
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »