Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ПМ Домаденги Читатель
22 июля 2014 г., 15:51
К публикации: Жалоба на компанию "Домашние деньги"

Цитата: Андрей Семигулин
потому что не оплачиваю эти займы, еще скажут , что сам виноват


Нет, вы ни в чём не виноваты абсолютно - только компания виновата в том, что у вас нет денег, они ж такие уроды заговорщики, Денег нет, а красиво жить хочется, телефоны покупать. Подавайте на них в суд обязательно!!! И договор переделайте, скажите - так нечестно платить понедельно, я вот решил, что так платить меня не устраивает.

  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
22 июля 2014 г., 15:37
К публикации: Как быть с бракованным телефоном?
  • Рейтинг: 0
Wild Seed Читатель
22 июля 2014 г., 15:33
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

после того, как штрафы по делам о защите прав потребителя, которые составляют половину суммы удовлетворенного иска, стали взыскиваться в пользу потерпевших граждан, граждане пошли в суд косяками, обоснованно и необоснованно. Я очень редко сталкиваюсь с компаниями и продавцами, которые не стремились бы урегулировать проблему до вынесения окончательного решения по делу. Сгодятся любые свидетели, чек от покупки и т.п., где видно, когда вы купили гаджет, и когда отдали его в ремонт. Думаю, никакой ремонт вам не нужен, настаивайте на расторжении договора купли-продажи. Статья хорошая у вас получилась. Желаю успеха в борьбе с недобросовестностью.

  • Рейтинг: 1
Miron919 Читатель
22 июля 2014 г., 14:08
К публикации: В маил.ру работают воры

Так что веры им нету,одни мошеники recourse

  • Рейтинг: 0
Miron919 Читатель
22 июля 2014 г., 14:07
К публикации: В маил.ру работают воры

Да там реально работают такие люди сам столкнулся с этим

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
22 июля 2014 г., 10:27
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Владислав, нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, мы ценим каждого нашего клиента и Ваше мнение очень важно для нас. Ваш отзыв был детально рассмотрен.
Повторно хотим пояснить, что наша компания самостоятельно не проводит ремонт /проверку качества. Все товары мы направляем исключительно в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) компании-производителя. Только инженеры АСЦ проводят диагностику товары и выдают официальное техническое заключение.
В рассмотрении вопросов об обмене/возврате сложнотехнических устройств мы опираемся на заключение сотрудников АСЦ.

  • Рейтинг: -1

Мне тот же человек написал, что хочет купить фотоаппарат за 10 000 и заплатит 230 евро. Тут, как по схеме приходит сообщение из Ситибанка, что все будет культурно. человека не смутила, что за пересылку придется еще 120 евро заплатить, но оплатить должен я, а он мне вернет полную сумму. В общем я вовремя решил проверить чистоту сделки и натолкнулся на ваше сообщение. Так что отправление я завернул пока еще Владивосток не покинула. Надеюсь за отмену и такой вот развод хотя бы часть денег вернут. К кому обратиться за помощью не знаю...

Человек представился Mrs M. Marry из United Kingdom и, что ее сыну надо переслать в Америку фотоаппарат по тому же адресу, что и у вас в Нью Джерси. Короче лохотрон однозначно!

вот адрес банка, с которого приходили сообщения:
Help_citi-transfer.dept@accountant.com

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
22 июля 2014 г., 02:19
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Честно говоря не хотелось вступать в дискуссию... Но поскольку тема интересная, кое-что ещё напишу.
Для начала некоторые пояснения
А мне не "зашоренность мешает это увидеть", а 270 страниц судебного дела. И ещё несколько десятков писем из официальной переписки с компетентными органами всех мастей. Как видите, я не только почитываю "информативные статейки" на разных сайтах, но ещё и делом занимаюсь. Кстати, большая часть документов по моему случаю выложена на данном ресурсе.

Зашоренный - . Разг. Неспособный воспринять иную точку зрения, оценить другие варианты; ограниченный (о человеке, его мировоззрении и т. п.). З.… … Энциклопедический словарь
Дальше Вы пишете:
По поводу "актуальны полтора-два года тому назад": lsa: Сегодня на мой счет поступила сумма 19 320 руб. БиЛайн вернул мне деньги за весь период с 04.10.11

С 04.10.11г прошло (если я правильно умею считать) два года и девять месяцев, так что не вижу противоречия в своих словах. К сожалению при всех положительных нововвидениях в Билайн, они не предусмотрели немедленное автоматическое отключение для всех невнимательных и особо занятых абонентов, Билайн только после 5-ти месяцев и при отсутствии подтверждения отключают. Конечно не очень хорошо, но это гораздо лучше чем было раньше. Потом, проблема контент-услуг ещё и потому теперь не так актуальна как раньше( в Билайне), потому что теперь новый Личный кабинет позволяет легко контролировать абсолютно все расходы буквально в один клик, (к тому же есть приложения для IOS и Android), такого кстати, пока нет ни одного другого оператора.
Обобщенная информация расходов с разбивкой на основной и бонусный балансы, а также баланс SMS-сообщений и интернет-трафика.

Структура расходов с указанием видов связи, включая контроль расходов по России и за рубежом

В этом же блоке отдельной строкой выделены расходы на мобильный интернет, информационно-развлекательные услуги, международный роуминг и услуги мобильной коммерции.

А если говорить про:
Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение. Это много раз здесь обсуждалось. И уже всё разобрано по-косточкам.

Да, конечно нужно делать лишнее телодвижения, не без этого, я конечно понимаю что лучше бы было наоборот, но при нынешней ситуации в стране, хорошо хоть такую возможность защитится от стороннего( вирусного) контента нам дали Партия и Правительство депутаты ГД.
Кстати, как сказал мне недавно один из работников Роскомнадзора, со времени вступления (с 1-го мая) поправок в закон "О связи", количество обращений по поводу списаний средств со счёта практически не уменьшилось, по-прежнему стабильно около 160-ти обращений в месяц. А всё потому что, операторы предпочитают не рекламировать услугу второго счёта, поэтому и открыли его единицы, можно сказать. А значит, наверное ещё будут гневные обращения, и на этом сайте в том числе, очень занятых и невнимательных абонентов, внезапно вдруг обнаруживших у себя подписку, а Вы снова сможете перед ними похвастаться 270-ю страницами дела и десятками писем в компетентные органы, на этот ужаснейшый, вороватый, наглый и тд. и тп., Билайн :)))
Но разумеется это будет далеко не показатель проблемы с контент-подписками, настоящий показатель - это сокращение количества обращений клиентов в службу поддержки операторов. Из отчётов понятно, что по крайней мере у Билайн и МТС такие обращения сократились в разы, а стало быть, как говорил литературный персонаж: "Лёд тронулся!"

Всего Вам доброго!

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
21 июля 2014 г., 22:03
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

1. Блажен, кто верит...
2. А мне не "зашоренность мешает это увидеть", а 270 страниц судебного дела. И ещё несколько десятков писем из официальной переписки с компетентными органами всех мастей. Как видите, я не только почитываю "информативные статейки" на разных сайтах, но ещё и делом занимаюсь. Кстати, большая часть документов по моему случаю выложена на данном ресурсе.
3. По поводу "актуальны полтора-два года тому назад": lsa: Сегодня на мой счет поступила сумма 19 320 руб. БиЛайн вернул мне деньги за весь период с 04.10.11 по 26.05.14. незаконно подключенной подписки на услуги Ай-Куб. Т.е., два месяца назад Билайн со своими контент-подельниками, в данном случае - Ай-Куб, продолжал успешно воровать средства со счетов Абонентов. Что-то не сходится. Видимо, в статейках, даже интересных, не всё пишут верно.
4. По поводу второго счёта. Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение. Это много раз здесь обсуждалось. И уже всё разобрано по-косточкам.
5. Не верь писанному, не верь сказанному, и вообще ничему не верь...Так, вроде, в оригинале.

  • Рейтинг: 0
Kai Читатель
21 июля 2014 г., 16:41
К публикации: Обманули на деньги

Покупать с рук... Как это банально...Особенно ключи what
На ГейбШопе купил бы лучше или в самом стиме...
Хочешь подешевле - получай, точнее не получай :D

  • Рейтинг: 0

Обсуждения