Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Калиста Бейкер Читатель
24 июля 2014 г., 08:44
К публикации: Пятерочка обманывает с ценами

Согласна с вами полностью, пусть меняют ценники. Все должно соответствовать, иначе- это обман покупателей.

  • Рейтинг: 0

Видимо этому салону просто не нужны клиенты. wink

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
24 июля 2014 г., 00:54
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Цитата: alex_vem
специально для Вас выделил жирным шрифтом дату по 26.05.14. Но что-то мешает её Вам увидеть. Возможно, то, что эта дата не укладывается в статейки. А, возможно, зашоренность.

Ожидал именно этого вопроса. Так вот, дело в том что, новый регламент Билайна вступил в силу с февраля этого года. А далее повторю то что уже писал, а именно:"«Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера: SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации; подтверждение заказа сервиса; SMS-чек от «Билайн» после заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения; ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить; ограниченный срок действия подписки на сервис контент-провайдера - по истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента, при этом если подтверждения нет, то она отключается автоматически."
Не знаю получала ли автор этой темы, с марта месяца смс-информирование о подключенных подписках или нет, история об этом умалчивает ( кстати, для справки: многие вирусы умеют перехватывать смс-инфо), но нехитрый подсчёт показывает что, в начале июня (февраль 5 месяцев) при не подтверждении, данная подписка была бы автоматом отключена. Но автору повезло, она буквально на неделю раньше этого срока обнаружила (как я понял) подписку, благодаря чему и смогла вернуть незаконно списанные средства. Вот и всё объяснение, просто надо читать внимательнее предыдущие посты(это к вопросу о зашоренности).
Также добавлю, что за , примерно, полтора года, что я занимался данной проблемой, таких теоретиков-специалистов на сайте было с десяток. Все они ловко жонглировали скринами и ссылками на различные статьи. Но не более того.

Да нет сударь, я не теоретик, мобильной связью пользуюсь с 96 года подозреваю что Вы у себя в провинции ещё даже и не знали что это такое. Тогда сотовая связь ещё была довольно дорогим удовольствием, а аппарат
был похожим на кирпич и работал в стандарте AMPS и его надо было програмировать после покупки, в сотовой Компании, так данный стандарт работал без сим-карт. Так что я прошёл с Билайном (как абонент) почти все этапы его развития, от Дмитрия Борисовича Зимина до Михаила Слободина, всякое видел за этот период и контент-мошенничество в том числе. В суды конечно не обращался, так как мне хватало 20 минут ругани в офисе Билайна что бы они вернули деньги, правда сумма была не большая но не суть.
Так что мне есть с чем сравнивать, изменения за последние месяцы видны, что называется не вооружённым взглядом, а кто не видит изменений....В прочем, я уже приводил описания из энциклопедического словаря по этому поводу, не хочу повторятся.Кстати, не верите исследовательским компаниям посмотрите и сравните статистику на этом сайте, Вы как давний пользователь(если я правильно понял) данного ресурса, можете сравнить, сколько жалоб было на подписки год или два назад и сколько сейчас.
Также отмечу, что эти "знатоки" как появлялись на форуме неоткуда, так и исчезали через некоторое время в никуда.

Полагаю что у Вас просто мания величия, поэтому Вы так пренебрежительно и относитесь к оппонентам. Прошу кстати заметить, что я нигде раньше, не давал Вам определение в кавычках (хотя мог бы).
А то, что люди с другими взглядами (прогрессивными) на данную проблему долго здесь не задерживаются, так причины у всех разные, но чаще всего они люди занятые и им некогда писать одно и тоже по нескольку раз подряд. Какой смысл? Это же как об стенку горохом. Хотя, если Вам от этого будет легче, то можете думать что они пали под напором Ваших аргументов:))))

Всего хорошего!

  • Рейтинг: 0

Чтоб не оказываться в подобной ситуации не пытайтесь найти дурака которого можно развести на деньги! wink В это время этот "дурак" разводит вас! А все ваша непомерная жадность и высокомерие, желание втюхать свою вещь по заведомо завышенной цене или
пытаться воспользоваться тяжелой материальной ситуацией продавца! Это не по человечески и не по христянски! Многие из вас даже не представляют, как хорошо жить осознавая, что ты человек а не скотина!

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБ,,,БАТЬ БИЖНЕГО И ОБ,,,БАНЫ НЕ БУДЕТЕ!

  • Рейтинг: -1
DEN1 Читатель
23 июля 2014 г., 23:14
К публикации: Мнимое агенство недвижимости

да это уже древний развод на деньги...ни каких предоплат..

  • Рейтинг: 0

здравствуйте!вы оказались в подобной ситуации?!

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
23 июля 2014 г., 21:30
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

1. Про зашоренность: уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы ничего не воспринимаете, кроме прочитанных статеек. Кстати, аналогичные статейки печатались и более 2х лет назад. А точнее - постоянно. Такому крупному специалисту по чтению статей в интернете, уверен, найти их не не составит труда. Читал я эту лживую ахинею ещё в те года. Ничего с реальностью она не имеет. Чистый пиар-ход.
2. Про противоречия в словах: специально для Вас выделил жирным шрифтом дату по 26.05.14. Но что-то мешает её Вам увидеть. Возможно, то, что эта дата не укладывается в статейки. А, возможно, зашоренность.
3. Найдите логику: открыть счет (второй) специально для оплаты контент услуг только для того, чтобы эти контент-услуги мне не оказывались! А столь грамотный чтец интерент-ресурсов, безусловно знает, что изначально в законопроекте назначение второго счета было иное. Также никакого труда Вам не составит узнать, если поинтересуетесь, какую сумму составляют хищения Операторов под мнимым предлогом оказания несуществующих контент-услуг, почему текст законопроекта был изменен лоббистами Операторов.

Также добавлю, что за , примерно, полтора года, что я занимался данной проблемой, таких теоретиков-специалистов на сайте было с десяток. Все они ловко жонглировали скринами и ссылками на различные статьи. Но не более того. Никакой конкретики кроме пропагандистских лозунгов. Также отмечу, что эти "знатоки" как появлялись на форуме неоткуда, так и исчезали через некоторое время в никуда.
Чтобы рассуждать на какую-то тему, неплохо бы было тщательно изучить вопрос. А не только статейки читать.

  • Рейтинг: 1
alex_vem Читатель
23 июля 2014 г., 21:09
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

much
В связи с этим, касательно воровства денег с телефона, просто уже смешно слышать, как некоторые, считают для себя унизительным поставить дополнительный способ защиты(второй счёт или антивирус) думая что операторы или государство обязаны их и так огородить от мошенников.

Несколько замечаний по поводу очередных "блестящих" советов знатока:
1. Телефон вообще без интернета, только позвонить. Зачем ему антивирус?
2. Про обязанности государства и оператора: да, однозначно, обязаны защищать абонента от мошенничества. А воровство денег со счетов - именно мошенничество (ст.159 УК РФ). Для оператора - ст.16 ЗоЗПП - не имеют оказывать никаких платных доп. услуг без согласия Абонента.
3. Про второй счет. Второй счет создается для оплаты именно контент-услуг. Если Вы уж так интересуетесь вопросом, то знаете, что изначально законопроект был иного содержания. Почему Операторы продавили иную, существующую сейчас, редакцию? Подумайте. Ещё раз найдите логику: нужно открыть счет (второй) для оплаты контент услуг. Якобы, только это дает мне гарантию, что мне не навяжут эти контент-услуги. С какой стати? Почему мне их не могут не навязывать при наличии одного счета? Подумайте.

  • Рейтинг: 1
biglion_support Представитель компании
23 июля 2014 г., 16:38
К публикации: Салон красоты отпугивает клиентов по телефону

Добрый день.
С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем nadegda_88_88 14.07 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.

  • Рейтинг: 0
much Читатель
23 июля 2014 г., 15:44
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Цитата: alex_vem
По поводу второго счёта. Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение.

У одного моего знакомого был случай, поставил он в квартире сигнализацию ФГУП ""Охрана", а дверь оставил старую, деревянную, не захотел тратится на стальную, рассчитывал что теперь полиция просто обязана предотвратить любую попытку кражи. Так вот, не прошло и трех месяцев как квартиру обокрали, вынесли много ценных вещей, не помогла сигнализация, которую как потом выяснилось, просто профессионально отключили. Следственные органы предположили что у грабителей был сообщник в ФГПУ "Охрана". На этом всё и закончилось никого не нашли. И пришлось моему знакомому устанавливать, даже не стальную, а бронированную дверь, со сложными замками, а также ставить новую охранную сигнализацию с автономным источником питания, с акустическими извещателями на окна и инфракрасными пассивными излучателями во всех комнатах. C той поры прошло несколько лет и за это время не было даже попыток ограбления.
В связи с этим, касательно воровства денег с телефона, просто уже смешно слышать, как некоторые, считают для себя унизительным поставить дополнительный способ защиты(второй счёт или антивирус) думая что операторы или государство обязаны их и так огородить от мошенников. Если бы наше государство называлось, например, Швейцария, тогда не было бы вопросов, а по скольку мы в России, надо и самим что-то предпринимать для своей защиты, а не надеяться только на правоохранительные органы и на жалобы "доброму царю на злых бояр".

  • Рейтинг: 0

Обсуждения