Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Калиста Бейкер
Читатель
24 июля 2014 г., 08:44
К публикации:
Пятерочка обманывает с ценами
Согласна с вами полностью, пусть меняют ценники. Все должно соответствовать, иначе- это обман покупателей.
Рейтинг: 0
Калиста Бейкер
Читатель
24 июля 2014 г., 08:42
К публикации:
Салон красоты отпугивает клиентов по телефону
Видимо этому салону просто не нужны клиенты.
Рейтинг: 0
sublime
Читатель
24 июля 2014 г., 00:54
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
Цитата: alex_vem
специально для Вас выделил жирным шрифтом дату по 26.05.14. Но что-то мешает её Вам увидеть. Возможно, то, что эта дата не укладывается в статейки. А, возможно, зашоренность.
Ожидал именно этого вопроса. Так вот, дело в том что, новый регламент Билайна вступил в силу
с февраля этого года
. А далее повторю то что уже писал, а именно:"
«Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера: SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации; подтверждение заказа сервиса; SMS-чек от «Билайн» после заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения; ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить; ограниченный срок действия подписки на сервис контент-провайдера -
по истечении 5 месяцев
подписку требуется продлить явным подтверждением клиента, при этом если подтверждения нет, то она отключается автоматически."
Не знаю получала ли автор этой темы, с марта месяца смс-информирование о подключенных подписках или нет, история об этом умалчивает ( кстати, для справки: многие вирусы умеют перехватывать смс-инфо), но нехитрый подсчёт показывает что, в начале июня (февраль 5 месяцев) при не подтверждении, данная подписка была бы автоматом отключена. Но автору повезло, она буквально на неделю раньше этого срока обнаружила (как я понял) подписку, благодаря чему и смогла вернуть незаконно списанные средства. Вот и всё объяснение, просто надо читать внимательнее предыдущие посты(это к вопросу о зашоренности).
Также добавлю, что за , примерно, полтора года, что я занимался данной проблемой, таких теоретиков-специалистов на сайте было с десяток. Все они ловко жонглировали скринами и ссылками на различные статьи. Но не более того.
Да нет сударь, я не теоретик, мобильной связью пользуюсь с 96 года подозреваю что Вы у себя в провинции ещё даже и не знали что это такое. Тогда сотовая связь ещё была довольно дорогим удовольствием, а аппарат
был похожим на кирпич и работал в стандарте AMPS и его надо было програмировать после покупки, в сотовой Компании, так данный стандарт работал без сим-карт. Так что я прошёл с Билайном (как абонент) почти все этапы его развития, от Дмитрия Борисовича Зимина до Михаила Слободина, всякое видел за этот период и контент-мошенничество в том числе. В суды конечно не обращался, так как мне хватало 20 минут ругани в офисе Билайна что бы они вернули деньги, правда сумма была не большая но не суть.
Так что мне есть с чем сравнивать, изменения за последние месяцы видны, что называется не вооружённым взглядом, а кто не видит изменений....В прочем, я уже приводил описания из энциклопедического словаря по этому поводу, не хочу повторятся.Кстати, не верите исследовательским компаниям посмотрите и сравните статистику на этом сайте, Вы как давний пользователь(если я правильно понял) данного ресурса, можете сравнить, сколько жалоб было на подписки год или два назад и сколько сейчас.
Также отмечу, что эти "знатоки" как появлялись на форуме неоткуда, так и исчезали через некоторое время в никуда.
Полагаю что у Вас просто мания величия, поэтому Вы так пренебрежительно и относитесь к оппонентам. Прошу кстати заметить, что я нигде раньше, не давал Вам определение в кавычках (хотя мог бы).
А то, что люди с другими взглядами (прогрессивными) на данную проблему долго здесь не задерживаются, так причины у всех разные, но чаще всего они люди занятые и им некогда писать одно и тоже по нескольку раз подряд. Какой смысл? Это же как об стенку горохом. Хотя, если Вам от этого будет легче, то можете думать что они пали под напором Ваших аргументов:))))
Всего хорошего!
Рейтинг: 0
sasha1972
Читатель
23 июля 2014 г., 23:39
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Чтоб не оказываться в подобной ситуации не пытайтесь найти дурака которого можно развести на деньги!
В это время этот "дурак" разводит вас! А все ваша непомерная жадность и высокомерие, желание втюхать свою вещь по заведомо завышенной цене или
пытаться воспользоваться тяжелой материальной ситуацией продавца! Это не по человечески и не по христянски! Многие из вас даже не представляют, как хорошо жить осознавая, что ты человек а не скотина!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБ,,,БАТЬ БИЖНЕГО И ОБ,,,БАНЫ НЕ БУДЕТЕ!
Рейтинг: -1
DEN1
Читатель
23 июля 2014 г., 23:14
К публикации:
Мнимое агенство недвижимости
да это уже древний развод на деньги...ни каких предоплат..
Рейтинг: 0
лёлик
Читатель
23 июля 2014 г., 22:56
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
здравствуйте!вы оказались в подобной ситуации?!
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
23 июля 2014 г., 21:30
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
1. Про зашоренность: уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы ничего не воспринимаете, кроме прочитанных статеек. Кстати, аналогичные статейки печатались и более 2х лет назад. А точнее - постоянно. Такому крупному специалисту по чтению статей в интернете, уверен, найти их не не составит труда. Читал я эту лживую ахинею ещё в те года. Ничего с реальностью она не имеет. Чистый пиар-ход.
2. Про противоречия в словах: специально для Вас выделил жирным шрифтом дату
по 26.05.14
. Но что-то мешает её Вам увидеть. Возможно, то, что эта дата не укладывается в статейки. А, возможно, зашоренность.
3. Найдите логику: открыть счет (второй) специально для оплаты контент услуг только для того, чтобы эти контент-услуги мне не оказывались! А столь грамотный чтец интерент-ресурсов, безусловно знает, что изначально в законопроекте назначение второго счета было иное. Также никакого труда Вам не составит узнать, если поинтересуетесь, какую сумму составляют хищения Операторов под мнимым предлогом оказания несуществующих контент-услуг, почему текст законопроекта был изменен лоббистами Операторов.
Также добавлю, что за , примерно, полтора года, что я занимался данной проблемой, таких теоретиков-специалистов на сайте было с десяток. Все они ловко жонглировали скринами и ссылками на различные статьи. Но не более того. Никакой конкретики кроме пропагандистских лозунгов. Также отмечу, что эти "знатоки" как появлялись на форуме неоткуда, так и исчезали через некоторое время в никуда.
Чтобы рассуждать на какую-то тему, неплохо бы было тщательно изучить вопрос. А не только статейки читать.
Рейтинг: 1
alex_vem
Читатель
23 июля 2014 г., 21:09
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
much
В связи с этим, касательно воровства денег с телефона, просто уже смешно слышать, как некоторые, считают для себя унизительным поставить дополнительный способ защиты(второй счёт или антивирус) думая что операторы или государство обязаны их и так огородить от мошенников.
Несколько замечаний по поводу очередных "блестящих" советов знатока:
1. Телефон вообще без интернета, только позвонить. Зачем ему антивирус?
2. Про обязанности государства и оператора: да, однозначно, обязаны защищать абонента от мошенничества. А воровство денег со счетов - именно мошенничество (ст.159 УК РФ). Для оператора - ст.16 ЗоЗПП - не имеют оказывать никаких платных доп. услуг без согласия Абонента.
3. Про второй счет. Второй счет создается для оплаты именно контент-услуг. Если Вы уж так интересуетесь вопросом, то знаете, что изначально законопроект был иного содержания. Почему Операторы продавили иную, существующую сейчас, редакцию? Подумайте. Ещё раз найдите логику: нужно открыть счет (второй) для оплаты контент услуг. Якобы, только это дает мне гарантию, что мне не навяжут эти контент-услуги. С какой стати? Почему мне их не могут не навязывать при наличии одного счета? Подумайте.
Рейтинг: 1
biglion_support
Представитель компании
23 июля 2014 г., 16:38
К публикации:
Салон красоты отпугивает клиентов по телефону
Добрый день.
С целью проверки качества обслуживания мы связались с пользователем
nadegda_88_88
14.07 для уточнения ситуации. Поскольку в ответ на наш запрос пользователь не предоставил необходимые для проверки данные, мы, к сожалению, не можем прокомментировать отзыв.
Рейтинг: 0
much
Читатель
23 июля 2014 г., 15:44
К публикации:
Воровство Ай-Куб и Билайн
Цитата: alex_vem
По поводу второго счёта. Т.е. мне нужно открыть второй счет для оплаты контент-услуг, чтобы мне гаранировано эти контент-услуги не подключали! "Блестящее" решение.
У одного моего знакомого был случай, поставил он в квартире сигнализацию ФГУП ""Охрана", а дверь оставил старую, деревянную, не захотел тратится на стальную, рассчитывал что теперь полиция просто обязана предотвратить любую попытку кражи. Так вот, не прошло и трех месяцев как квартиру обокрали, вынесли много ценных вещей, не помогла сигнализация, которую как потом выяснилось, просто профессионально отключили. Следственные органы предположили что у грабителей был сообщник в ФГПУ "Охрана". На этом всё и закончилось никого не нашли. И пришлось моему знакомому устанавливать, даже не стальную, а бронированную дверь, со сложными замками, а также ставить новую охранную сигнализацию с автономным источником питания, с акустическими извещателями на окна и инфракрасными пассивными излучателями во всех комнатах. C той поры прошло несколько лет и за это время не было даже попыток ограбления.
В связи с этим, касательно воровства денег с телефона, просто уже смешно слышать, как некоторые, считают для себя унизительным поставить дополнительный способ защиты(второй счёт или антивирус) думая что операторы или государство обязаны их и так огородить от мошенников. Если бы наше государство называлось, например, Швейцария, тогда не было бы вопросов, а по скольку мы в России, надо и самим что-то предпринимать для своей защиты, а не надеяться только на правоохранительные органы и на жалобы "доброму царю на злых бояр".
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
737
738
739
740
741
742
743
744
745
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »